Индивидуальность

Аксессуары

Свою деятельность бренд начал не так давно – в 1976 году. В тот момент разгорался самый настоящий кризис для часовых дел мастеров. Но это не остановило Раймонда Велла, который решил основать собственное дело и воплотить в реальность свои замыслы о том, какие на самом деле должны быть настоящие швейцарские хронометры. Часы Raymond Weil привнесли новые стандарты в почти полностью изученную индустрию и, судя по многочисленным хвалебным отзывам, были признаны как любителями, так и знатоками часового производства.

Индивидуальность

После того как Велл плотно обосновался в Швейцарии, он начал плотно изучать европейский рынок, а благодаря энтузиазму и накопленному опыту его продукцию оценили во всём мире. Сегодня швейцарские часы (оригинал) от Раймонд Велл пользуются завидной популярностью, а бренд удерживает лидирующие позиции на рынке. Кстати, стоит отметить, что продукция компании надёжно защищена от копирования и подделки: владельцу часов достаточно ввести серийный номер на официальном сайте бренда, чтобы удостовериться в подлинности хронометра.

Индивидуальность

Немного позднее к бизнесу присоединилась почти вся семья Веллов, а производство значительно расширилось и прочно закрепилось на мировом рынке. Одной из главных особенностей, которыми обладают часы «Раймонд Велл» является синергия с музыкой, она же служит вдохновением для новых коллекций. К примеру, в 1984 году увидела свет коллекция Amadeus (90 тыс. руб.), которая была создана одновременно с выходом одноимённого фильма Милоша Формана об австрийском композиторе Моцарте.

Индивидуальность

Называть часы Raymond Weil и коллекции в честь музыкальных произведений стало некой традицией и отличительной чертой бренда. Позднее свет увидела марка Fidelio, названная по единственной опере Бетховена, затем Saxo и Traviata.

В честь своего десятилетнего юбилея, магазин швейцарских часов «Раймонд Велл» пополнился авангардными моделями, сочетающими в себе изысканный дизайн и ультратонкий корпус: Toccata, Othello и женская линия Fantasia (от 50 тыс. руб.). Отзывы о моделях были исключительно положительные, а знатоки часовых дел остались полностью довольны такими экземплярами.

Рассмотреть коллекцию более подробно можно в московском филиале «Раймонд Велл», который расположен на Нижней Красносельской улице. Также нелишним будет посетить официальный русскоязычный ресурс бренда, где представлены все новинки и другая полезная информация.

Новые шаги

Новым шагом к покорению Европы и укреплению бренда стал выпуск в 90-х годах линейки элитного класса для мужчин и женщин Parsifal (от 120 тыс. руб.). Стоит отметить, что эти швейцарские часы в Москве снискали бешеную популярность у распространённого тогда класса «новые русские». Серия отличалась уместным сочетанием сложной конструкции, наличием благородных материалов, оригинальным дизайном и искусной отделкой.

Индивидуальность

На международной арене полное признание почитателями часов получила коллекция Tango, совместившая в себе эстетическое совершенство, функциональность и идеальные пропорции прямоугольных углов наряду с круглыми. В магазин швейцарских часов линейка поступила в ограниченном количестве, поскольку отзывы о модели были разнообразны: одним она пришлась по душе, а другие считали её вычурной и слишком вызывающей, поэтому серию можно определить с помощью общеизвестного штампа – «на любителя».

Увидеть и оценить швейцарские часы вживую можно в московских филиалах компании «Консул» на улицах Тверская, Арбат и Новый Арбат, а также в фирме «Статус» на Волхонке.

Примерно в то же время увидела свет ещё одна отличительная коллекция – Tradition. Создана она для истинных почитателей классики и консерватизма: без лишних деталей, строгий внешний вид, то есть параметры, которые первоначально олицетворяли швейцарское часовое ремесло.

Инновации и технологии

Уже вначале 2000 годов бренд, вооружившись инновациями и последними технологичными достижениями, в полной мере осуществлял контроль за разработкой и дизайном моделей, причём на всех уровнях, позиционировав часы «Раймонд Велл» как эталон точности, успешности и изысканности.

Индивидуальность

Собственный инженерно-конструкторский отдел позволил бренду внедрить в производство увесистый список инновационных идей, куда были включены такие запоминающиеся технологии, как функция часовых поясов и быстрая замена браслета с ремешком. Первыми новые технологии на себе опробовали швейцарские часы (оригинал «Раймонд Велл») из женской коллекции Shine (от 140 тыс. руб.). Чуть позднее по похожему принципу были выпущены модели для мужчин Don Giovanni Cosm Grande, которая судя по отзывам владельцев и часовых мастеров, в очередной раз подтвердила лидерство и неоспоримое мастерство бренда.

Новое поколение

В 2006 году часы «Раймонд Велл» отметили свой тридцатилетний юбилей. Желая привнести в устоявшееся производство какое-то новое видение, инженеры приступили к разработке новых, технически современных и функциональных моделей, которые, кстати, будут пользоваться огромным успехом как у молодого поколения, так и у старшего.

Индивидуальность

Первые часы «Раймонд Велл», сконструированные по новому типу и принципу, получили название Nabucco. Главной особенностью коллекции стал внушительный размер корпуса (46 мм в диаметре), водонепроницаемость (до 210 метров) и использование при производстве инновационного материала – углеродного волокна. Продолжением коллекции стала модель Nabucco Cuore Caldo с новой технологией – сплит-хронограф с показателем запаса хода. Серия была выпущена ограниченным тиражом (всего 500 экземпляров), а потому часы «Раймонд Велл» (цены на весну 2016 года) из этой коллекции по стоимости приблизились к отметке в 1 млн рублей. Особенно тепло о модели отзываются ценители часовых дел и почитатели продукции бренда.

Укрепление позиций

Очередная коллекция, которая воплотила в себе технические знания и мастерство компании – это Maestro (от 70 тыс. руб.), выпущенная в середине 2007 года. Отдельно стоит упомянуть о модели Maestro phase de lune, которая стала первой компликацией фазы Луны на подобного рода часах. Серия оснащена автоматическим заводом и способна проработать порядка 40 часов. Дополняют часы функциональные датчики дня, недели и месяца.

Индивидуальность

В то же время бренд укрепляет свои позиции за счёт плотного сотрудничества с организаторами музыкальных мероприятий, в том числе и BRIT Awards. Являясь партнёром таких значимых компаний, бренд получил отличную рекламу, за счёт чего плотно обосновался на часовых рынках всего мира.

Успех

После празднования своего 35-летия бренд выпустил в свет новую коллекцию женских часов Jasmine. Она дала толчок к выходу новой рекламной кампании от «Раймонд Веллс» со слоганом – «Точность – моё вдохновение». Мероприятие получилось динамичным и насыщенным инновациями наряду с утончённостью.

Коллекция получила признание в роскошном женевском зале «Виктория-холл», где самые маститые часовые деятели одобрили и оценили новое творение бренда. Там же были показаны модели с использованием красивейших образов листа партитуры и часов в сиянии света.

Музыка

В 2013 году, который был насыщен музыкальными событиями и новшествами, компания проставила на суд публики оригинальные модели, которые напрямую касались как самих композиций, так и музыкальных инструментов.

На выставке Baselworld-2013, которая знаменита во всём мире показом ювелирных украшений часов, «Раймонд Веллс» представила впечатляющий стенд, сделанный наподобие виолончели (9 м в высоту), причём из цельного дерева, поразив многих видавших виды посетителей.

Далее, компания стала генеральным партнёром лондонского зала «Альберт-холл», добавив к своему имиджу ещё одну пройденную ступень.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.