Впервые коммерческий фургон ИЖ-2717 вышел в свет ещё в 1999-ом году. Это был усовершенствованный вариант всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: с кузовами пикап и фургон. Несмотря на низкую стоимость, грузовичок является очень надёжным и неприхотливым в обслуживании. В отличие от других легковых автомобилей, модель ИЖ-2717 укомплектовывается специальными покрышками, которые рассчитаны на повышенную нагрузку.
Модификации кузова данной модели
Грузовой фургон ИЖ-2717 может оснащаться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для розничной торговли. Для версии пикап существует множество дополнительных модулей и надстроек. Также существует тентованная конструкция для данного транспортного средства. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко применяется в качестве городского развозчика.
ИЖ-2717: технические характеристики
Малотоннажный грузовой фургон был сконструирован на основе легкового автомобиля «ИЖ-Ода». Но при этом инженеры уделили большое внимание грузоподъёмности автомобиля. Для того чтобы пикап отлично подходил для коммерческого использования, разработчиками был произведен ряд изменений. В первую очередь это коснулось дорожного просвета, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всяческие нагрузки, была изменена конструкция подвески: теперь вместо пружин здесь размещены рессорные листы. Для удобной погрузки/разгрузки товара было предусмотрено размещение откидного борта. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Задняя дверь с помощью пневмоупора может фиксироваться в открытом положении.

О грузоподъемности
Благодаря этим техническим изменениям инженеры добились максимальной грузоподъёмности машины. Для термических фургонов она составляет 650 килограммов, а для тентованных – 740 килограммов.
Характеристики двигателя и коробки передач
Покупателям на выбор предоставляется два типа бензиновых моторов. Первый – марки УМПО-331 с мощностью в 62 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1,7 литра. Второй – ВАЗовский агрегат мощностью в 74 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба варианта очень надёжны и тяговиты. Работают они вместе с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
О подвеске и тормозной системе
Передняя подвеска новинки – независимая («Мак-Ферсон»), а задняя – зависимая (рессорная). На переднюю ось устанавливаются дисковые тормоза, на заднюю – барабанные.
О прекращении серийного производства
Серийный выпуск фургонов ИЖ-2717 был прекращен в 2005-ом году. Ему на смену пришёл новый автомобиль — ИЖ-27175.

Заключение
Конструкция данного коммерческого автомобиля довольно современна, но проста. При его разработке были задействованы и усовершенствованы все детали и агрегаты от «ИЖ-Ода». За его цену покупатель получает мощный и грузоподъёмный фургон, который не подведёт в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надёжный и неприхотливый грузовичок!
