• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Легковые автомобили

Мощный и привлекательный кроссовер «Исузу-Родео» был очень популярен в своё время. Вниманию публики его презентовали в 1989 году, и продлилось производство до 2004-го. Затем эту модель сменил автомобиль Isuzu Rodeo Denver, который выходит в свет до сих пор. Но всё же чуть больше внимания хотелось бы уделить его предшественнику.

Вкратце о модели

В качестве базы для производства «Исузу-Родео» было решено взять компактный рамный внедорожник, известный под названием Isuzu MU (Amigo). Новинка конца 80-х получила интересную и запоминающуюся внешность. Спортивный характер дизайнерам удалось подчеркнуть радиаторной решёткой открытого типа, заметным воздухозаборником в нижней части бампера, прямоугольными противотуманными фарами и прищуренной дневной оптикой. Динамичный облик удачно был дополнен скошенной задней частью и огромным стеклом багажной двери.

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Стоит отметить, что «Исузу-Родео» имеет конструкцию, являющуюся типичной для внедорожников 90-х годов. Тогда у всех качественных кроссоверов стояла лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на торсионах и двойных поперечных рычагах, а также жесткий задний мост. И двигатель располагался поперечно, с базовым приводом на задние колёса и функцией подключения переднего моста.

Что под капотом?

У модели «Исузу-Родео» технические характеристики были неплохими. Предлагались модификации с несколькими двигателями. Самым слабым был 116-литровый 2.6-сильный агрегат, предлагавшийся только с 5-ступенчатой «механикой». Модели с таким мотором под капотом могли разогнаться лишь до 135 км/ч.

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Наиболее мощным, в свою очередь, был 3.5-литровый 253-сильный двигатель. Модели с этим агрегатом были самыми популярными, но предлагались они исключительно с 4-скоростным «автоматом». Машины могли разогнаться до 180 км/ч. У мотора, несмотря на его мощность, был умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров уходило около 14 литров топлива.

Кроме этих двигателей, предлагалось 9 других агрегатов. И некоторые из них устанавливались только под капоты версий Isuzu Rodeo Sport. Таких двигателей было три. Самый мощный вырабатывал 215 «лошадей» при объёме в 3.2 л. Два других были более слабыми, и их показатели составляли 131 и 136 л. с. соответственно.

Комплектация

Даже базовая характеристика «Исузу-Родео» (в плане технического оборудования) впечатляет. Стандартная комплектация включает в себя такие полезные опции, как кондиционер, круиз-контроль, CD-чейнджер, центральный замок, управляемый электроникой ход педали акселератора. За дополнительную плату можно было заказать кожаный салон.

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Багажник у 5-дверных моделей имел внушительный объём, составлявший 933 л. Но ещё можно было сложить второй ряд, а за счёт этого он увеличивался до 2297 л. Кстати, ещё очень удобно разработчики сконструировали заднюю дверь. Она состоит из двух частей, одна из которых открывается вверх, а другая — вбок. Рестайлинг было решено провести в 2002 году. Интерьер дизайнеры немного освежили, в отделке применили более современные материалы, усовершенствовали центральную консоль, а ещё установили новое рулевое колесо и приборы от Axiom.

Управляемость

Автомобиль «Исузу-Родео», фото которого предоставлено выше, можно с уверенностью назвать универсальным агрегатом. Он имеет манеры легковой машины, которые делают из внедорожника прекрасное транспортное средство для движения по городу и дальних поездок. 4-ступенчатая АКПП несколько «задумчивая», но на трассе при включении последней передачи проявляется её спортивный характер, который позволяет успешно выполнять обгоны и легко достигать высоких скоростей.

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Но это ещё не всё. У «Исузу-Родео» есть и вторая, типично внедорожная индивидуальность. У модели высокий 21-сантиметровый клиренс, «неубиваемая» подвеска, функция подключения полного привода, а также возможность переключиться на режим part-time, который выручает в случае, если приходится двигаться по скользкому или заснеженному покрытию.

О достоинствах

Как показывают оставляемые о внедорожнике «Исузу-Родео» отзывы, это надёжный автомобиль, у которого имеется масса достоинств. Данный кроссовер неприхотлив. Модель весьма экзотична для российского рынка, но если потребуется ремонт, то можно использовать детали от Opel Frontera. На достойном уровне находится эргономика. Водительское сиденье удобно, есть подлокотник. Высокая посадка обеспечивает максимальный комфорт и обзорность, а все кнопки, рычаги и переключатели находятся на своих местах.

Ещё эта машина комфортна. Подвеска сглаживает любые неровности, так что водитель с пассажирами чувствует себя во время поездки отлично. Также Isuzu Rodeo практичен. В его багажнике можно разместить всё, что угодно. Единственный минус заключается в отсутствии функции подогрева сидений. А она не помешала бы, особенно в моделях с кожаным салоном. Но это мелочи, с которыми можно смириться.

Что рассказывают автомобилисты?

Напоследок стоит уделить внимание комментариям владельцев, которые они оставляют по теме эксплуатации Isuzu Rodeo. Основное преимущество этой машины заключается в её динамичности. На внедорожнике можно ездить с максимальной скоростью, но при этом не бояться завышенного расхода. А ещё на версиях с «автоматом» можно подбирать индивидуальный стиль езды за счёт наличия трёх разных режимов (стандартный, зимний и спортивный).

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Но самое главное то, что эта машина подходит для российских условий не только в плане своей проходимости по плохим дорогам. Она никогда не подводит в морозы и запускается сразу, даже когда столбик термометра опущен до предела. Если резюмировать, то можно с уверенностью заявить, что это отличный, надёжный и необычный внедорожник, поскольку он не так часто встречается в нашей стране.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.