Корейские автопроизводители решили обновить в этом году Santa Fe. Странно, но ведь они могли бы выпустить новый автомобиль под другим именем. Обновили бы ему интерьер, изменили некоторые наружные детали, и он вполне бы мог сойти за новичка. Все дело в том, что технически автомобиль сделал огромный шаг вперед. Чего стоит 197-сильный турбодизельный двигатель, который находится под капотом Hyundai Santa Fe! Отзывы о его двигателе встречаются только самые положительные.
Производители Санта Фе решили отказаться от светодиодов на передние фары, и, по мнению многих автолюбителей, сделали очень разумно. Измененная оптика автомобиля не попадает под влияние трендов. Нижнюю часть передних фар теперь украшает габаритная окантовка, а корпус изнутри – синяя подсветка. Кроме фар, изменения коснулись и других элементов. Увеличилась концентрация хрома вверху фальшрадиаторной решетки, изменился дизайн заднего бампера и противотуманных фар. Что до задних фонарей, то они теперь приобрели дополнительный серебристый отражатель. В общем, нетрудно представить данный автомобиль под названием Санта Фе. Отзывы о предыдущей модели с отзывами об этой очень отличаются.
Как итог всех этих нововведений – вполне гармоничная внешность авто, которая легко даст фору другим автомобилям линейки Hyundai. Автомобиль идеально подходит для людей, возраст которых за 26, но еще не 40. Ранее автомобиль значительно уступал другим автомобилям того же класса по таким техническим составляющим, как двигатель и коробка передач. Это было одной из основных негативных особенностей прежнего Hyundai Santa Fe. Отзывы владельцев нынешнего поколения «корейца» говорят о том, что теперь все по-иному.
Конкуренты для данного автомобиля уже не так страшны. 4-хступенчый автомат и 5-тиступенчатая механика ушли в прошлое. Кроме обновленной трансмиссии, водителя может порадовать и турбодизельный двигатель, мощность которого составляет 197 лошадок. И это несмотря на то, что объем блока остался таким же -2,2 литра. Это говорит о том, что автопроизводителям удалось значительно повысить отдачу от двигателя. Вместе с показателем мощности повысился и крутящий момент Hyundai Santa Fe. Отзывы о новом двигателе одинаковы – все положительные.
Во-первых, то, что производители добавили 5-ю и 6-ю передачу, очень хорошо сказалось на расходе топлива. Во-вторых, увеличилась его мощность, что не может не радовать.
Электронный помощник, которым снабдили новую версию автомобиля, значительно улучшил качества его проходимости. Плюс к этому появился датчик, который отслеживает ситуации, при которых автомобиль может опрокинуться. Если компьютер просчитал, что подобное может случиться, он тут же открывает боковые подушки и шторки безопасности, а также активирует пиротехнический преднатяжитель ремня. Все остальное осталось, как прежде. Это срабатывание многодисковой муфты при пробуксовке передних колес и подключающее задние, если это необходимо. Все эти элементы необходимы Hyundai Santa Fe. Отзывы подчеркивают важность элементов безопасности, что помогает данному производителю сохранить имидж.
Стоимость автомобиля с тубродизельным агрегатом невелика. Он укомплектован 6 подушками безопасности, активными подголовниками, разъемами USB и AUX, двузонным климат-контролем, задним парктроником, камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой, доступом салона без ключей, оптитронной панелью приборов, датчиком давления в шинах, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Примерно за такую же сумму можно приобрести КИА Сорено с двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Стоит напомнить, что КИА и Хундай входят в один концерн.
В общем, очень трудно найти достойных конкурентов для Хундай Санта Фе. Отзывы говорят о том, что в данном классе он является явным лидером, и с этим многие автолюбители согласятся на все 100%.