• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Хотите знать, как составлять коммерческие предложения?

Бизнес-идеи

Последние два года все чаще фигурирует вопрос «как составлять коммерческие предложения, чтобы успешно заключить сделки». Он возник неспроста, ведь от того, насколько правильно составлен документ, зависит благополучие предприятия. Существуют нехитрые советы, следуя которым, можно достичь желаемого эффекта.

Что такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение (КП) – инструмент для осуществления продажи, в котором выражается намерение отправителя заключить договор с адресатом. Именно оно является первым шагом знакомства потенциального клиента с фирмой. В нем могут описываться услуги или продукты, но основное отличие КП от прайс-листа — побуждение клиента воспользоваться предложением.

Как составлять коммерческие предложения? Особенности и структураХотите знать, как составлять коммерческие предложения?

На самом деле этот вид текста подчиняется таким же принципам, что и продающие тексты: лаконичность, честность, емкость и побуждение к действию. КП может направляться одному или группе юридических лиц.

Самая главная информация должна находиться в начале документа. Ее цель — заинтересовать читателя прочитать все до конца. Дело в том, что уже в первые минуты человек решает, надо ему это или нет. Чтобы вызвать интерес, надо написать услуги и конкретные от них выгоды.

Составляется КП по следующей структуре:

  • эмблема предприятия, контакты (лицо предложения);
  • шапка (дата отправки, номер и тип документа) ;
  • тема предложения (полезность товара или услуги и организация, которую вы представляете);
  • суть (четкое название и описание предлагаемой продукции, какую пользу она принесет клиенту, технические характеристики, преимущества покупки именно у вас, цены);
  • заключение (информирование о высоком сервисе и качестве в дальнейшем, пожелания адресату успехов, перспектив);
  • подпись адресата для продолжения взаимосвязи (ФИО контактного лица, должность, телефон, адрес электронной почты).

Принципы построения коммерческого предложения

Если вы хотите знать, как составить грамотное коммерческое предложение, запомните следующие правила:

Хотите знать, как составлять коммерческие предложения?

  • В КП нужно учитывать лексикон целевой аудитории (для бухгалтера – наличие бухгалтерских терминов, для программиста – компьютерных), но будьте осторожны, научные слова не должны быть громоздкими, недопустимо слишком часто употреблять их в тексте.
  • В КП следует правильно строить предложения и представлять информацию так, чтобы читатель легко воспринимал ее. Не используйте общие выражения, а лучше констатируйте факты. Например, вместо фразы «ноутбук «Asus» – лучший на сегодняшний день» лучше написать «ноутбук «Asus» – номер 1 в рейтинге журнала «Мир ПК».
  • Третий шаг составления КП – сообщение, призывающее клиента позвонить в фирму. В этом случае можно написать: «Если у Вас появились вопросы, позвоните нам».
  • Распространенные ошибки

    Молодые бизнесмены, желающие понять, как составлять коммерческие предложения, при создании рассматриваемого документа часто допускают следующие промахи:

    • отсутствует точное представление о продукте или услуге (что продается и зачем оно нужно);
    • клиенту навязывают все услуги фирмы, а не конкретные, которые ему нужны;
    • продаются не выгоды от продукта, а его характеристики, то есть нет смысла описывать товар без примера о его конкретной пользе.

    Как составлять коммерческие предложения. ОформлениеХотите знать, как составлять коммерческие предложения?

    Оптимальным форматом КП является читаемый текст (шрифт Arial или Times New Roman) на листе формата А4. Если документ отправляется в электронном виде, у него еще меньше шансов остаться не выброшенным в корзину. В этом случае его первые строчки за несколько секунд решают судьбу.

    Теперь вы знаете алгоритм, как составить коммерческое предложение. Пример или образец подобного документа можно найти в специализированных изданиях. Для более результативного действия следует обратиться к фирмам, которые профессионально составят КП и помогут вам расширить свой бизнес.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.