Хонда СРВ (2013) — новая версия японского кроссовера

Легковые автомобили

Кроссоверов на наших улицах становится все больше и больше, но, учитывая суровую реальность, это уже не дань моде, а необходимость. Сложности с парковкой, плохое состояние дорог и зимние сугробы делают автомобиль с высоким клиренсом наилучшим средством передвижения. А еще иногда хочется поехать на дачу или рыбалку, туда, где с дорогами еще хуже, чем в городе, и тогда высота дорожного просвета становится очень важна.Хонда СРВ (2013) - новая версия японского кроссовераНо при этом в городе хочется, чтобы автомобиль был красив и притягивал взгляд. Именно такая машина — Хонда СРВ (2013). Не заметить ее на дороге невозможно, потому что она выделяется даже на фоне более дорогих собратьев.

Это четвертое поколение автомобиля, столь долгая жизнь говорит о его признании. Впервые компактный кроссовер появился в 1995 г., и тогда он был ориентирован на рынки Америки, но очень скоро стало очевидно, что европейцы тоже не прочь приобрести подобный агрегат, а через год кроссовер немного обновили и сделали более привлекательным внешне. Затем было еще два рестайлинга, в результате которых машина меняла свою внешность, приобретая новых поклонников, и вот на дорогах появилась последняя модификация Хонда СРВ (2013). Впервые этот автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве, а потом он приезжал в Москву на автошоу, и лишь в конце 2012 года он стал доступным широкому кругу потребителей.

По сравнению с предшественниками, новый CRV стал несколько меньше размером, но за счет формы кузова и оптики выглядит крупнее. Измененный дизайн сделал автомобиль более динамичным, привнес долю агрессивности и спортивности.Хонда СРВ (2013) - новая версия японского кроссовераПри клиренсе в 165 мм и 17-тидюймовых колесах Хонда СРВ (2013) с легкостью может встать в один ряд и с более дорогими автомобилями своего класса. А декоративная решетка радиатора из трех хромированных линий мгновенно делает агрегат запоминающимся. Пластиковая защита, разумно размещенная по периметру, убережет от ремонта детали, которые неизменно страдают при обычной эксплуатации.

Производитель, как и ранее, устанавливает на автомобили, поставляемые в Россию, один бензиновый двигатель SOHC объемом два литра. Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный прибор с уникальной системой i-VTEC, отвечающей за управление клапанами. Два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат с гидротрансформатором.

В Европе Хонда СРВ (2013) представлена также с дизельным двигателем, но в Россию производители отказались поставлять подобные автомобили, как всегда, ссылаясь на плохое качество дизеля. К сожалению, это уже не первый случай, когда наши соотечественники оказываются обделенными по этой причине.

Конечно, любой автомобиль нужно смотреть в деле, а не только ориентироваться на рекламу, и не исключением стала Хонда СРВ. Отзывы владельцев характеризуют ее положительно, отмечая вместимость и качество отделки салона. При поездках на дальние расстояния, большинство отмечает экономичность машины при езде по трассе. Производитель же заявляет расход топлива при загородном цикле порядка 6,3 л. на 100 км.

Хонда СРВ (2013) - новая версия японского кроссовераВ автомобиле все сделано очень качественно для удобства и безопасности. Салон радует не только материалами, но и функциональностью. На руле есть кнопки, регулирующие магнитолу, круиз-контроль и климат. В стандартной версии вся информация выводится на дисплей размером 5 дюймов, а тем, кто решит взять более дорогую комплектацию, будет предложен 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Восемь подушек безопасности уберегут тех, кто находится в автомобиле, а электронные системы помогут избежать нестандартной ситуации на дороге.

Подводя итоги, можно отметить, что производителю удалось завоевать много поклонников Хонда СРВ. Отзывы об автомобиле не несут негативной нагрузки. Но этому может быть два объяснения: или он действительно так хорош, или эксплуатируется недостаточно долго для выявления различных дефектов. Но время не стоит на месте, вскоре ответ на этот вопрос станет очевиден для всех.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.