«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Легковые автомобили

«Хонда Кроссроад» является в некотором роде уникальным названием. Всемирно известный японский концерн его использовал дважды с интервалом в 9 лет, причем без малейших изменений. Под этим названием выпускались две линейки кроссоверов, одна из которых была популярной в 90-х годах, а другая – в 2000-х.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Модель из девяностых

Первые внедорожники, ставшие известными под названием «Хонда Кроссроад», выпускались с 1993 по 1998 годы. И у этих машин была очень интересная история. Специалисты японского концерна приступили к разработке кроссовера, потому что в те времена начался активный рост спроса на внедорожники. Поэтому компания выкупила права на выпуск модели Discovery у несомненного лидера данного сегмента, которым является британский производитель Land Rover.

Так появилась «Хонда Кроссроад». Внедорожник имел успех. Даже была организована поставка автомобилей в Новую Зеландию, но потом партнёрство концернов закончилось. Land Rover был выкуплен BMW. Производство пришлось прекратить, поэтому специалисты Honda приступили к выпуску нового автомобиля, которым стал компактный кроссовер CR-V.

Технические особенности

Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода.

Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»? Фото, предоставленное выше, позволяет заметить – эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery. Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты.

Под капотом устанавливали тяговитый 3.9-литровый двигатель, вырабатывавший 180 «лошадей». И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом».

Комплектация тоже была неплохой. На машину устанавливали дисковые тормоза, противотуманные фары, электроприводные зеркала, люк. Руль можно было регулировать, а ещё на приборной панели присутствовал тахометр. В комплектацию были включёны: ЦЗ и ДУ, электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал, круиз-контроль, подушки безопасности и ещё несколько опций.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Возвращение модели

В 2008 году японский концерн вновь использовал название Crossroad. В свет вышел мощный внедорожник с тремя рядами сидений и впечатляющими характеристиками. В качестве базы взяли минивэн Honda Stream, но дорожный просвет и массу увеличили. В дизайне прослеживается некая спортивность и даже агрессивность.

Почему специалисты не создали новую платформу? Этому есть объяснение. Они использовали собственную разработку — низкую платформу, которая позволила им создать внутри внедорожника много свободного пространства. И третий ряд сидений удалось вместить, что сделало модель ещё более функциональной. Нужно больше пространства для багажа? Не проблема, разработчики сделали так, что сиденья можно убрать под пол.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Характеристики

Их тоже стоит отметить вниманием, рассказывая про второе поколение внедорожника «Хонда Кроссроад». Характеристики неплохие. Под капот устанавливалось два двигателя: один из них был 1.8-литровым и вырабатывал 140 «лошадей», другой радовал мощностью 150 л. с. и объёмом в 2 л. Важно отметить, что версии были как с полным, так и с передним приводом. Но все они предлагались только с 5-ступенчатой АКПП.

Расход был довольно-таки скромным. На 100 городских километров требовалось чуть больше 10 литров топлива, на трассе уходило 6.8 л. В бак можно было залить 55 литров топлива. Пусть данный автомобиль и не был предназначен для гонок, но его максимальная скорость неплохая – она составляет 173 км/ч. Причем отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 10.8 секунд после старта.

Выпуск этой модели завершился в 2010 году. Спрос упал, и концерн принялся за разработку и выпуск кроссовера Honda Vezel, который сегодня прекрасно известен всем ценителям японского автопрома.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.