«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

Легковые автомобили

Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. Он относится к серии малогабаритных моделей под названием J-Mover. Этот 5-дверный автомобиль сразу привлек к себе внимание публики. И, если углубиться в изучение его характеристики, можно понять, почему.

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

Вкратце о модели

«Хонда Капа» отличается необычным дизайном. Из-за прямоугольной формы кузова, которая напоминает коробку, облик модели даже стали называть коробчатым. Однако её конструкция имеет немало преимуществ. Кузов имеет двойное дно, например. А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно. Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота – 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание.

Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию.

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

Характеристики

Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1.5 литра. С таким агрегатом минивэн мог разгоняться до 175 км/ч. Его главное преимущество – не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива.

Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. «Хонда Капа» могла похвастаться трансмиссией Multi Matic. Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков — как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным – никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон.

Другие особенности

Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска (в 1999 году, если быть точнее) появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины.

С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами. Но это только спереди. Сзади устанавливали барабанные тормоза.

Ещё «Хонда Капа», фото которой представлены в статье, могла похвастаться неплохой комплектацией. В списке базового оснащения были системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и центральный замок. Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности.

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

Оснащение

Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. «Хонда Капа» — машина, созданная для комфорта. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля – всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска.

В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон.

Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. 200 тысяч рублей – это нормальная цена за такую машину.

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

Управление

Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1.5-литровый двигатель. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки.

Правда, из-за жестковатой (для наших дорог) подвески машину может иногда трясти. Нередко это же возникает из-за испорченных амортизационных стоек.

Ещё многие отмечают вниманием удобную приборную панель. Все показания читаются легко, что немаловажно – ведь ничего не отвлекает водителя от дороги.

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

Комментарии владельцев

Люди, у которых в гараже стоит этот компактный минивэн, отмечают вниманием массу различных нюансов. Например, что салон у модели очень просторный, хотя снаружи кажется, что в машине будет тесновато. Двоим людям сзади будет очень просторно. Трое тоже могут разместиться без проблем. Если имеется необходимость, то задний диван можно сдвинуть вперед. Тогда объём багажника значительно увеличится. Пространства станет так много, что туда можно будет без труда поместить большую 4-конфорочную газовую плиту, например. Если не сдвигать диван, а просто сложить его спинки, тоже освободится много места.

Ещё многие отмечают вниманием высокую посадку переднего пассажира и водителя. Устроившись на переднем сидении, можно будет видеть крышу стоящего рядом автомобиля. Хотя «Капа» и не отличается большим «ростом».

Впрочем, некоторые минусы у модели тоже имеются. Например, невысокий уровень шумоизоляции. Но ведь это бюджетный автомобиль. А для своей цены он имеет всё, что нужно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.