Даже среди паркетных внедорожников Honda HR V отзывы собирает чаще всего несерьезные. Действительно, изящная, игрушечных размеров машинка с утонченными обводами кузова уж слишком тянет на дамскую забаву. Помните, как в одной книжке: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Тут тоже присутствует такая маркетинговая ошибка, ведь за такой внешностью прячется рабочий, по-хондовски надежный агрегат. Весьма серьезный крепыш, в общем.

Паркетные внедорожники обычно именуются автомобилями для активного отдыха. Именно поэтому в их внешность вписывают атрибуты внедорожников – массивные направляющие для багажа на крыше, расширители колесных арок, а в багажнике и салоне прячется куча приспособлений для отдыха на природе или перевозки спортинвентаря.
Однако в Honda HR V ничего такого не наблюдается. Изначально данный трёхдверный автомобиль создавался как городской стиляга с замашками внедорожника, ориентированный в основном на одиноких людей. Отсюда и приличный багажник в сочетании с задними сидениями, на которых места критически мало. Выбирая семейный автомобиль, лучше присмотреться к удлиненной пятидверной версии Honda CRV 2002.
Возвращаемся к Honda HR V. Отзывы характеризуют данный внедорожник как автомобиль с короткоходной плотной подвеской и азартной управляемостью. С зигзагообразными асфальтовыми улочками сладить ему не проблема, а вот на разбитом проселке уверенность авто падает.
В общем, давайте сформируем свое мнение о машине, проанализировав отзывы о ней от реальных людей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Honda HR V, отзывы о надежности
Шасси этой игрушечной машинки показывает себя очень хорошо. Даже в условиях эксплуатации на не самых лучших в мире российских дорогах. В большинстве случаев основные детали подвески и управления начинают проситься на «пенсию» аж после 120 тысяч километров пробега. Из копеечных замен стоит отметить втулки переднего стабилизатора. Они обычно «устают» на 30-45 тысячах километров пробега.
В машинах раннего выпуска были проблемы с подшипниками задних ступиц, однако на данный момент эту проблему уже решили. Теперь их диапазон надежности составляет 100-150 тысяч пробега.
Рулевое управление на удивление долговечно. Рейка не стучит и не течет даже на самых пожилых авто из тех, которые можно встретить в сервисе.
Передние тормоза служат где-то до 45 тысяч пробега, после понадобится замена колодок. А вот диски, несмотря на то, что допуски по износу у них очень малы, выдерживают два комплекта колодок. В задних тормозах барабанного типа задние колодки гораздо долговечнее передних. Включаем смекалку, вовремя меняем их местами, в итоге получаем рабочий комплект с ресурсом на 100 000 пробега вместо 75 000.
Honda HR V, отзывы о двигателе
Очень часто потребуется менять свечи зажигания. Примерно через 10-15 тысяч пробега. Тут уж ничего не поделаешь – наш бензин такой. А в остальном все неплохо – системы управления питанием и зажиганием работают отлично.
Отдельно стоит отметить проблемы с маслом. Дело в том, что в Honda HR V нет датчика уровня масла, а сигнализатор давления срабатывает, когда доливать уже поздно (примерно на трети уровня). Поэтому часто именно последствия безмасляной езды и становятся основной причиной продажи машины. Делайте вывод.
Ну и под конец стоит отметить, что рассматриваемый автомобиль довольно стар. Поэтому если позволяют финансы, присмотритесь к Honda CRV 2010. Инженерам компании Хонда свойственно не только создавать сверхнадёжные шедевры, но и улучшать старые концепты.
