Honda City — история изменений

Легковые автомобили

Honda City – субкомпактный седан, который производится с 1981 года. За свои тридцать лет модель пережила множество переработок, касающихся как дизайна, так и характеристик. Как именно происходило развитие автомобиля? Обо всех деталях многочисленных рестайлингов мы сейчас расскажем.

Honda City - история изменений

Оригинальная Honda City

Изначально модель подавалась как трёхдверный хэтчбек. Его отличительной особенностью было то, что задняя дверь открывалась вверх. На тот момент такая «фишка» присутствовала лишь у нескольких марок подобного класса. Кузов машины был более высоким – это было сделано, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство в авто, не занимая при этом слишком много места на дороге.

В 1982 году стала выпускаться первая модификация машины с турбированным двигателем. А чуть позже в продажу поступил кабриолет.

City Turbo и City Turbo 2

В 1982 году компания Mugen, занимавшаяся в то время тюнингом Хонд, выпустила свою первую машину – Honda City Turbo. Правда, она почти полностью повторяла уже существующую модель.

В 1983 был представлен топовый вариант – вторая версия автомобиля. Он был оснащён турбиной с интеркулером и электронной системой впрыска топлива. Мощность двигателя – сто десять лошадиных сил, а вес модели – всего 735 килограмм. Таким образом, был создан лёгкий и в то же время мощный автомобиль, который одинаково хорошо себя показывал как на спортивных трассах, так и на городских дорогах.

Honda City - история изменений

Второе поколение

В 1986, а потом и в 1989 годах Хонда Сити была два раза обновлена. Но второй рестайлинг так мало отличался от первого, что его решили не выделять в отдельное поколение, а сами модификации назвали соответственно GA1 и GA2. Характерно то, что в этой серии полностью отсутствуют модели с открытым верхом, т.е. кабриолеты. На внешние рынки этот автомобиль вышел с названием «Honda Logo».

Третье поколение

В 1996 году Honda City снова получила ряд обновлений. На этот раз она предназначалась для экспорта исключительно на азиатский рынок. И авто стало четырёхдверным седаном среднего класса. Его мотор был менее мощным, чем в предыдущих версиях, но всё ещё имел хорошее соотношение мощности и веса машины:115 лошадиных сил при общем весе автомобиля 985 килограмм.

Honda City - история измененийЧетвёртое поколение

В ноябре 2002 года появился следующий рестайлинг модели. Теперь Хонда имела полный привод. А еще в автомобиле изменился внешний вид. Новый дизайн получили фары (как основные, так и противотуманные), задние фонари, бампер, радиаторная решётка. Кроме того, передняя часть стала длиннее на 65 миллиметров, а задний бампер – на пятнадцать. Зеркала стали оснащаться электроприводами. Интерьер салона изменился мало: появились лишь новые лампы освещения и удобный подлокотник для водителя.

Пятое поколение

С 2008 года в продажу поступила абсолютно новая Honda City. Её размер не превышал Jazz или Fit, а дизайн полностью обновился.

Потребление топлива

После технологических инноваций, введенных инженерами в 2005 году, модель участвовала в соревновании по экономии топлива. На одном литре она проехала более двадцати шести километров. При этом, по правилам конкурса, в машине находилось четыре человека, в багажнике лежал достаточно тяжелый груз, и был включен кондиционер. Длина маршрута составляла шестьсот шестьдесят километров, среди которых были не только ровные участки дороги, но и довольно крутые горные подъёмы.

Такая экономичность очень впечатляет, поэтому Хонда Сити прекрасно подойдет водителям, которые ценят мощные и маневренные машины, и при этом внимательно относятся к своим финансовым затратам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.