• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Хендай Санта Фе» (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

Легковые автомобили

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатационные особенности бензиновых двигателей: более широкий рабочий диапазон оборотов, меньший уровень шума и вибраций, лучший прогрев в холодных условиях. Однако дизельные моторы обладают важными преимуществами, особенно для городских автомобилей и внедорожников: экономичностью и тяговитостью. Кроссоверы можно отнести к обоим классам, так как они обладают повышенной в сравнении с легковыми моделями проходимостью и при этом чаще всего эксплуатируются в городских условиях. Далее рассмотрен «Хендай Санта Фе» (дизель): отзывы, характеристики, особенности.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой корейский среднеразмерный кроссовер. Первое поколение его, рассматриваемое в данной статье, выпускали с 2001 по 2007 гг. в Корее и с 2007 по 2010 гг. в России. Фирменное обозначение его — SM. С выходом следующих поколений и запуском производства в России в 2007 г. машина получила приставку к названию Classic. Santa Fe создан на платформе Hyundai Sonata."Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

История

За 7 лет производства автомобиль претерпел пять обновлений.

Первое сделали во второй год выпуска авто «Хендай Санта Фе» (дизель). Отзывы владельцев послужили поводом для него. На основе этого увеличили с 64 до 71 л топливный бак, изменили планировку консоли и размещение часов, перенесли значки на задней двери.

Мнения пользователей взяли за основу и в следующем году, при втором обновлении авто «Хендай Санта Фе» (дизель). Отзывы свидетельствовали об отсутствии подсветки бардачка и газовых стоек капота, что было исправлено. Кроме того, матовые детали управления АКПП заменили хромированными, установили новую магнитолу на средней комплектации с CD-чейнджером на максимальной, добавили новый цвет.

В 2004 г. изменили управление климат-контролем базовой и средней комплектаций, ввели подтверждение блокировки центрального замка с пульта, антенну перенесли с заднего стекла в центр крыши над задней дверью.

В 2005 г. произвели рестайлинг, затронувший задний бампер, фонари, радиаторную решетку, комбинацию приборов, солнцезащитные козырьки. Ввели отключаемую подушку безопасности и 3-точечные ремни на заднем сиденье. Один цвет слегка изменили.

В 2006 г. два цвета заменили на один новый.

Кузов

Santa Fe имеет традиционный для данного сегмента кузов: 5-дверный универсал. Его длина равна 4,501 м, ширина – 1,821 либо 1,844 м, высота – 1,674 м, колесная база – 2,619 м. Колея равна 1,54 м спереди и сзади. Масса машины с дизелем в зависимости от комплектации составляет 1,705-1,793 т."Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

В испытаниях Euro NCAP дизельный Santa Fe 2002 г. получил 4 звезды за защиту пассажиров и 1 за защиту пешеходов.

Двигатель

Дизельный мотор D4EA – один из двух доступных двигателей для Santa Fe российского производства. Данный силовой агрегат объемом 2 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 112 л. с. при 4000 об/мин и 255 Нм при 2000 об/мин при степени сжатия 17,7. Диаметр цилиндра равен 83 мм, хорд поршня – 92 мм."Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

Трансмиссия

«Хендай Санта Фе Классик» (дизель) комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП с ручным режимом. Был доступен передний и полный привод. Последний вариант представлен системой с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом без понижающего ряда. В таком случае привод считается постоянным, так как подключение задних колес происходит при пробуксовке передних. К тому же автомобиль имеет задний межколесный дифференциал повышенного трения.

Ходовая часть

  • Santa Fe имеет переднюю подвеску McPherson, заднюю независимую на двойных рычагах.
  • Автомобиль комплектовали 15- и 16-дюймовыми колесами 215/70 либо 225/70 соответственно.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • Клиренс составляет 188 мм для переднеприводных и 207 мм для полноприводных версий.

Интерьер

Автомобиль имеет 5-местный салон со сходным с конкурентами тех лет оснащением. В базовую версию входили электрические стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Для максимальных комплектаций были доступны кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки передних сидений. Размеры салона равны 1,91 м в длину, 1,47 м в ширину, 1,185 м в высоту."Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

Объем багажника составляет от 850 до 2100 л.

Ходовые качества

Как понятно из значений производительности, рассматриваемый автомобиль не быстрый. Удельная мощность в лучшем случае превышает 15 кг/л. с. (передний привод, МКПП) и доходит до 16 кг/л. с. для оснащенного АКПП полноприводного авто «Хендай Санта Фе» (дизель). Характеристики динамики, следовательно, невысокие. Первый вариант разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с и способен достичь 168 км/ч. Вторая модификация медленнее на 2,5 с и 8 км/ч. Расход топлива у переднеприводной версии с МКПП также ниже: 9,3 л — в городе, 6,4 л — за городом, 7,5 л — в смешанном режиме. Для более тяжелой полноприводной машины с автоматом данные показатели составляют 11,8, 7,7, 9,2 л соответственно.

Тест-драйв «Хендай Санта Фе» (дизель) подтверждает эти данные. Так, avtomarket.ru при испытании полноприводной машины с АКПП отметил турбояму на низких оборотах, так как турбина раскручивается к 2500 об/мин. При этом трансмиссия настроена достаточно грамотно, чтобы динамики хватало в городских условиях. Расход топлива соответствует паспортным значениям. Что касается управляемости, Santa Fe отличается медлительным и надежным поведением. На бездорожье основными преимуществами автомобиля являются сравнительно большой клиренс и прочные подвески. Система полного привода для этого недостаточна.

Стоимость

На местном рынке представлены в основном произведенные в России «Хендай Санта Фе». Цена в среднем составляет 400-600 тыс. рублей для дизельных модификаций. Встречаются варианты дороже и дешевле в зависимости от состояния."Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

Отзывы

Большинство владельцев высоко оценивают «Хендай Санта Фе» (дизель). Отзывы свидетельствуют о экономичности, удобном и вместительном интерьере, комфортности, общей надежности. В качестве минусов обычно отмечают устаревший дизайн. Нет единого мнения о проходимости. Бывшие пользователи легковых автомобилей считают ее высокой, а тем, кто ориентируется на серьезные внедорожники, ее недостаточно. Что касается обслуживания дизельного авто «Хендай Санта Фе», цена ТО некоторым владельцам кажется относительно высокой, хотя большинство считают затраты средними. Имеются претензии к местной сборке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.