«Хендай-Гетц» (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

Каждому автолюбителю прекрасно знаком такой автомобиль как «Хендай-Гетц». Это субкомпактная модель, выпускавшаяся в период с 2002 по 2011 год. Была версия с МКПП и АКПП. Второй вариант покупали чаще всего. Машина была так популярна, что в 2005-м выиграла премию «Автомобиль года в России 2005».

Пусть автомобиль уже не выпускается, но он по-прежнему часто встречается на наших дорогах. Чем же он так хорош? Понять это удастся, изучив оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев.

Характеристики

С их обсуждения хотелось бы начать. Технические характеристики «Хендая-Гетц» с автоматом такие, какими обычно и отличаются городские автомобили.

До 2005 года предлагалось только три двигателя – на 1.1, 1.3 и 1.6 литра. Затем производитель решил отказаться от второго варианта. Так и появилась альтернатива – 1.4-литровый агрегат. Он стал в дальнейшем базовым для компактного автомобиля.

"Хендай-Гетц" (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

Позиционируются моторы как экономичные. Но судя по отзывам, расход топлива «Хендая-Гетц» с автоматом не такой уж и маленький. Особенно если это версия с 1.6-литровым мотором. Хоть это и самый большой по объему двигатель во всей линейке, но он все же малолитражный. Однако уходит у него порядка 13 литров бензина на 100 километров по городу.

По трассе, конечно, расход уменьшается в два с лишним раза. Вот только автомобиль городской, и это не особо утешает. Данный нюанс согласно всем оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельце – недостаток этой машины, причем основной. Однако причина тому – АКПП устаревшей конструкции.

Особенности двигателей

Справедливости ради надо отметить, что все агрегаты довольно-таки устойчивые по отношению к различным неблагоприятным факторам. Они непривередливы и надежны – в этом их плюс.

Хотя у 1.3-литрового мотора есть минус – его ремень ГРМ. Он выхаживает только 60-70 тысяч километров. Цепь тоже надо менять сравнительно часто – раз в 80-90 тыс. км. Лучше даже раньше, так как на этом рубеже цепь начинает растягиваться и звенеть. Сальники коленвала заменять нужно после 60 000 км.

Еще надо не скупиться на топливо. Если заправлять машину дешевым бензином, то свечи зажигания не проработают дольше 30 000 км.

Поведение на дороге

Рассматриваемый автомобиль – это машина для двоих. И согласно оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельцев, это проявляется как в эргономике салона, так и в ходовых качествах.

"Хендай-Гетц" (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

В целом на трассе машина себя ведет резво. Ускорение и опережение осуществляется без проблем. Но только если в ней сидит 1-2 человека. Если же количество людей увеличивается до полной посадки (4 взрослых), то двигателя перестает хватать.

Особенно это актуально для 97-сильного 1,4-литрового агрегата. А если в багажнике еще будут вещи, и кондиционер захочется включить, то о динамике и вовсе можно забыть. Свыше 110 км/ч автомобиль просто не поедет.

Впечатления от вождения

В отзывах владельцев «Хендая-Гетц» с автоматом они описываются в подробностях. Даже обладатели версий со слабыми двигателями довольны этой машиной.

По трассе можно ехать 120-140 км/ч (без полной загрузки, как уже упоминалось ранее), и автомобиль будет держать дорогу.

Алгоритм АКПП стандартный: 1-я передача до 20 километров, 2-я – до 40, а 3-я самая длинная, но коробка все равно всегда стремится переключиться на 4-ю.

Работает КПП без проблем. Все переключения делаются на 2000 оборотах, причем очень мягко, без рывков. При кик-дауне одна передача сбрасывается вниз, и мотор раскручивается до 5500 оборотов. Тогда происходит переключение.

Комфорт

Он определенно есть. Подвеска жесткая, что обеспечивает великолепную управляемость на дороге. Рулится отлично, благодаря гидроусилителю можно вращать руль одним пальцем. Но на скорости «баранка» становится тяжелее, и это тоже плюс.

"Хендай-Гетц" (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

Также в машине удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Но не для дальних поездок. Конечно, после трех часов за рулем усталость на водителе сказывается.

Кстати, за рулем этого маленького автомобиля хорошо себя будет чувствовать даже тот человек, рост которого приближен к двум метрам. И место водительское удобное, и руль регулируется.

Эксплуатация

Почему полезно изучать отзывы владельцев о «Хендае-Гетц» (автомат)? Минусы и плюсы отражают реальные собственники. Они делятся с читателями как достоинствами, так и недостатками модели. Ведь все качества автомобиля проявляются в процессе эксплуатации.

Вот некоторые особенности, о которых они рассказывают:

  • Зимой, если ниже -25 °C, затягивает боковые стекла. Прогревается машина со средней скоростью, а вот остывает быстро.
  • В сильные морозы заводится она не с первого раза. Все из-за бензонасоса, точнее, слабого давления. Проблема практически не решается. К сожалению, такова особенность конструкции.
  • Стоимость обслуживания и запчастей демократична. Все конструктивно проще, чем у европейских машин, а потому и дешевле.

"Хендай-Гетц" (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

По городу машина перемещается без проблем, но есть один нюанс. Остальные участники дорожного движения будто бы пытаются не замечать «Хендай-Гетц» или же сигналят, якобы подгоняя. Казалось бы, такое встречается повсеместно, но если почитать отзывы владельцев этой машины, то можно удивиться, насколько часты подобные комментарии именно с их стороны.

Достоинства

Люди, владеющие автомобилем «Хендай-Гетц» с автоматом, характеристику ему дают положительную. Да, есть некоторые недостатки (о них – чуть позже), но в целом – это превосходный автомобиль для города. Его отличает надежность, динамика и маневренность. А вот еще некоторые достоинства:

  • Внешне компактный автомобиль дает достаточно простора для двух, а то и трех человек.
  • Городские ямки и ухабы подвеска проглатывает спокойно, это даже не ощущается.
  • Версии с 1,6-литровым мотором радуют неплохой динамикой.
  • Управляемость на достойном уровне, особенно ловко машина входит в повороты – будто бы по рельсам.
  • Модели в максимальных комплектациях радуют впечатляющей оснащенностью. Даже если это версия середины 2000-х.
  • В целом машина неприхотливая. Вложений, разумеется, требует, но не так много, как европейские автомобили.

"Хендай-Гетц" (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

За свои деньги автомобиль действительно неплохой. Сейчас подержанный «Гетц» можно купить в районе 150-160 тысяч рублей.

Общие недостатки

Если внимательно изучить оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев, то можно заметить, о каких минусах автомобилисты рассказывают чаще всего. Из недостатков они отмечают следующие нюансы:

  • Шумоизоляция очень плохая. Слышно все, особенно сзади. Сильнее всего шумит от арок. Но смотря с чем сравнивать. В «Хендае» можно разговаривать, не повышая голоса, на скорости до 110-120 км/ч, в отличие от «Лады-Калины», например.
  • Интерьер довольно-таки аскетичный. Переключатели и кнопки простые, пластик в отделке использован жесткий.
  • В базовой комплектации слишком простая аудиосистема. Для фонового прослушивания музыки подойдет, но меломаны останутся недовольны.
  • Не во всех комплектациях у стеклоочистителей есть режим прерывистой работы. Но проблему можно решить, купив другой подрулевой переключатель.
  • Отдельное неудобство – это запотевание. Если пойдет дождь, то ехать придется, включив кондиционер. Считается, что в салон лучше влагу не приносить, многие даже вторые коврики кладут, чтобы впитывали. Обдув помогает очень плохо. Также есть проблема с циркуляцией воздуха.
  • Просторной эта машина является только для двух человек. И трансформировать салон можно, и не тесно никому. Конечно, внутри можно поместиться и впятером, но без комфорта. И в багажник тогда упакуется малое количество вещей – несколько сумок, не больше.

"Хендай-Гетц" (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

В общем, автомобиль подходит для городской езды и для людей, которым нужна иномарка экономкласса. Не возлагая на нее больших надежд, с недостатками можно смириться.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.