На фоне слухов о второй волне коронавируса аналитики отмечают всплеск покупательской активности. Интересно, что в этот раз покупатели разбирают с полок те же товары, что и ранней весной. Аналитики посчитали, что с марта текущего года по сентябрь предпочтения покупателей изменились мало. На фоне слухов о начале второй волны коронавируса люди снова запасаются туалетной бумагой, гречкой, мясом и консервами. К стандартному списку добавились и некоторые другие позиции.
Средства гигиены
В начале пандемии с полок магазинов моментально уходили такие товары первой необходимости, как дезинфицирующие средства для рук, влажные и сухие салфетки, медицинские одноразовые маски, перчатки. С наступлением лета спрос на эти товары упал, но с появлением слухов о наступлении второй волны коронавируса снова резко вырос — почти на пять процентов.
В то же время в категории антисептиков, наоборот, наблюдается падение — минус семнадцать процентов за месяц. Это связано с тем фактом, что бесплатные дезинфицирующие средства сейчас есть в общественных местах и торговых точках в различных формах — от спрея до салфеток со специальным раствором. Аналитические данные говорят о том, что основные закупки защитных средств в основном происходят у большинства населения два раза в месяц, а именно первого и пятнадцатого числа. Что касается медицинских масок, то покупатели предпочитают заказывать их через интернет сразу целыми упаковками. Приобрести защитные средства в случае необходимости можно сейчас практически в любой торговой точке и даже в кассах Московского метрополитена.
Продукты для иммунитета
В начале весны цены на продукты, способствующие укреплению иммунитета, взлетели больше чем в пятьдесят раз. В некоторых регионах цена на имбирь, чеснок и лимоны доходила до семи тысяч рублей за килограмм.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
С наступлением лета цена, как и потребление продуктов, значительно снизилась. Но с приходом осени граждане снова обратили внимание на эти категории товаров. В связи с повышением спроса специалисты призывают людей не заниматься самолечением. Если вы почувствовали неприятные симптомы, вызовите бригаду скорой помощи. Позвольте специалистам определить, грипп у вас или что-то иное. Интересно, что при повышении спроса на продукты, повышающие иммунитет, уровень востребованности привычных препаратов против вирусов остался на прежнем уровне и ценовых колебаний, так же как и повышенного спроса, не наблюдается.
Другие продукты
Увеличился средний чек на покупки базовых продуктов питания. Практически в каждой покупке есть макаронные изделия. По сравнению с весенними закупками объем уменьшился практически в полтора раза, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребление увеличилось в два раза. Также аналитики говорят о повышенном спросе на бумажные салфетки и полотенца. Покупают россияне и товары долгого хранения. Самыми популярными продуктами стали готовые мясные полуфабрикаты, а из предметов первой необходимости — мыло, влажные салфетки, туалетная бумага и детские памперсы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание