Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Легковые автомобили

К выбору зимней резины для своего автомобиля следует относиться особенно тщательно, ведь в эту пору года опасностей на дорогах значительно больше, чем летом, ввиду неблагоприятных погодных условий. Поэтому, когда приходит пора «переобуть» свою машину, стоит прислушиваться не только к рекламной информации от производителя, но и к мнению других водителей. Сделать это можно, если прочитать отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2, одном из оптимальных вариантов для замены по соотношению цена/качество. Давайте вначале рассмотрим, что говорит о данной резине сам производитель, а потом проанализируем мнение опытных водителей, которые уже откатали на ней не один год.

Немного о самой модели

Резина Goodyear Ultra Grip Ice, как уже упоминалось выше, да и видно из самого ее названия, предназначена для движения по дорогам в зимнее время года. Ее модельный ряд разработан специально для легковых автомобилей разных размеров. Однако ее можно устанавливать и на более крупные транспортные средства, например, некоторые типы внедорожников или микроавтобусов.

На разработку этой модели у команды производителя ушло целых три года. Они не были потрачены впустую, ведь все это время проводились тестирования, производились опытные образцы, резина проверялась и дорабатывалась в соответствии с реальными условиями будущей эксплуатации. Как впоследствии было написано в ведущих изданиях автомобильной тематики, модель получилась более чем удачной. Так ли это, мы сможем узнать немного позже, а сейчас поговорим об отдельных ее элементах.

Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Особый состав примененной резиновой смеси

Несмотря на то, что резина Goodyear Ultra Grip Ice разрабатывалась и тестировалась в США, она отлично подходит для применения и в нашем климате. Дело в том, что на севере Америки нормальной температурой для зимней поры года может считаться показатель в минус 25 градусов и ниже. А раз тестирование проходило именно в таких условиях, то и с большинством местных погодных катаклизмов шины обязаны справиться.

Так, именно ради решения проблемы низких температур был разработан особый состав резиновой смеси. Маркетологи от производителя уже успели дать ему громкое название «крио-адаптивный». Если говорить проще, то данная резина, по задумке разработчиков, способна подстраиваться под температуру окружающей среды, всегда сохраняя достаточную мягкость, чтобы ее сцепные характеристики не ухудшались. Добиться таких показателей получилось благодаря новым компонентам, в частности, применению кремниевой кислоты и других химических составов. А сочетание натурального каучука и искусственной силики только добавило возможностей.

Однако благодаря такому подходу удалось не только понизить температурный порог, но и дать возможность эксплуатировать резину даже при сравнительно высоких температурах. Прочности Goodyear Ultra Grip достаточно, чтобы даже в теплые дни износ не становился критичным, а стенки не приобретали слишком мягкие свойства, из-за чего управление было бы некомфортным.

Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Специфический протекторный рисунок

Производитель не стал уходить от показавшей себя с хорошей стороны на протяжении времени концепции V-образного расположения протекторных элементов. И все же данный рисунок можно назвать уникальным, поскольку он разрабатывался с нуля при помощи компьютерного моделирования реальных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться водители на дорогах. Кроме того, именно такое расположение протекторных блоков уже стало традиционным для новых моделей резины от этого производителя. По всей видимости, результаты тестирования показывают, что именно благодаря ему можно достичь максимальных параметров.

Такое построение протектора позволило усовершенствовать модель Goodyear Ultra Grip, сделав ее лучше предыдущей в плане сцепления с дорожной поверхностью при таких неблагоприятных условиях, как скользкий укатанный снег или гололедица. И это все без применения шипов, которые могли бы добавить резине ряд существенных минусов.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то сразу в глаза бросается центральная часть рисунка, которая теперь кардинально отличается. Вместо длинных продольных колец, которые снижали гребные свойства, в центре теперь расположились отдельные крупные блоки, каждый из которых обладает своими кромками. Они имеют вид отдельных стрел, что позволяет им хорошо проявлять себя как при разгоне, так и при экстренном торможении.

Данные протекторные блоки оказывают влияние на общую плотность резины Goodyear, снижая ее общий износ и распределяя нагрузку более равномерно.

Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Особенности плечевых зон протектора

Не остался без изменения и дизайн боковых блоков, отвечающих за маневрирование и преодоление продольных препятствий. Их стало значительно меньше по сравнению с предшественником Goodyear Grip 1, однако теперь это дало возможность сделать крупнее каждый отдельный элемент, что положительно сказалось не только на их прочности, но и увеличило площадь пятна контакта с трассой. Это, в свою очередь, привело к повышению качества сцепления с дорогой, вне зависимости от того, с каким погодным явлением приходится бороться.

Продуманная система ламелей

Как уже говорилось выше, благодаря большому количеству протекторных блоков было образовано множество кромок, которые отвечают за динамические характеристики и гребные свойства. Однако, при разделении блоков образовываются и ламели, имеющие не менее важное значение в общем функционировании зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2, отзывы о которой будут проанализированы в конце статьи.

Их задачей является эффективное отведение воды, грязи или снежной кажи от места, где находится пятно контакта с дорогой. Благодаря тому, что они также имеют стреловидную форму, вода может уходить к краю колеса по постоянно расширяющимся канавкам, что позволяет убирать ее максимально быстро.

Такая структура позволяет без проблем не только отводить жидкость, но и распределять попадающий под резину Goodyear снег. При этом ламели не забиваются, а постоянно очищаются во время движения, что позволяет использовать их снова и снова.

На краях протекторных блоков расположены ламели размером поменьше. Они могут отводить небольшое количество влаги в сторону более крупных прорезей, и к тому же дают возможность задействовать большее количество отдельных кромок, увеличивая гребные возможности и, как следствие, устойчивость на рыхлой поверхности, будь то снег или грунт.

Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Отсутствие шипов

В модельном ряде Goodyear UltraGrip Ice 2 MS XL, отзывы о котором мы рассмотрим немного позже, было принято решение отказаться от шипов в принципе. Это повлекло за собой только положительные результаты, поскольку позволило снизить сопротивление качению, и, как следствие, вместе с ним пропали такие негативные эффекты, как излишний шум, вибрация и увеличение расхода топлива.

Отсутствие ошиповки при этом не ухудшило общие характеристики. Наоборот, резина получилась более универсальная, и увереннее держится на сухом чистом асфальте. При движении по гололеду все же стоит проявлять осторожность, ведь тормозной путь будет немного больше, чем у шипованного варианта. Однако если вы привыкли к шипам, вы можете выбрать другую модель этого производителя или самостоятельно установить их на ближайшем проверенном шиномонтаже.

Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Положительные отзывы о резине от водителей

Для того чтобы провести качественный анализ, необходимо обратить внимание на мнение тех, кто уже имел возможность протестировать шины самостоятельно и сделать вывод об их характеристиках в реальных условиях эксплуатации. Для этого давайте проанализируем, какие положительные моменты чаще всего встречаются в отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2 XL тех, кто уже купил эти шины и пользуется ими какое-то время:

  • Мягкость резины. Это свойство позволяет преодолевать мелкие препятствия, не ощущая их, поскольку толчок попросту не доходит до подвески, а полностью поглощается самой резиной. Более крупные препятствия проходятся также значительно мягче. Особенно это могут оценить те, кто живет в городах с трамвайным сообщением и регулярно переезжает через рельсы.
  • Хорошая сцепка на снегу, независимо от его состояния. Чистый снег, будь он рыхлым или же укатанным, не составляет проблем для этой резины. Если это снежная каша, то в ход вступают в основном кромки и система ламелей для отвода воды. На спрессованном же снегу хорошо себя проявляет химический состав резины, сохраняющий ее мягкость при низких температурах. Как отмечает в своем отзыве о зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 один из водителей, в целом создается ощущение, что шина становится даже мягче, когда температура на улице понижается.
  • Отсутствие шума. Тот факт, что протекторные блоки сменяются один за одним ввиду своей стреловидной структуры, позволяет резине перекатываться практически бесшумно, сохраняя хороший накат и не расходуя лишнее топливо.
  • Хорошая курсовая устойчивость. Даже при скоростном движении по трассе вы можете быть уверены, что резина чувствует дорогу. Единственной опасностью в таком случае может быть резкая смена качества покрытия, например, если все время был чистый асфальт, и он сменяется на гололед или воду. В остальных ситуациях резина хорошо ведет себя на скорости, позволяя уверенно управлять автомобилем.
  • Неплохая отбалансированность с завода. При установке на диски дополнительный груз, как показывают отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2, практически не требуется, поскольку резина имеет равномерный вес. Это хорошо сказывается в будущем на плавности хода и сохранении целостности подвески.
  • Продуманный состав смеси, повышающий износостойкость. Несмотря на то, что резина получила довольно мягкую структуру, она устойчива к абразивному износу и может успешно отходить несколько сезонов без замены.
  • Высокая прочность боковых сторон. Боковины выполнены из прочной резины и укреплены кордом, что позволяет резине уверенно держаться на диске даже при плюсовой температуре. Согласно отзывам, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 при этом избегают повреждений в результате «затирания» о бордюры или другие продольные препятствия.
  • Уверенный выход из колеи и возвращение в нее. Боковые элементы протектора обладают цепкостью, позволяющей без проблем во время движения выехать из колеи для обгона или другого маневра, и точно так же вернуться в нее.
  • Как видно, список получился довольно внушительный. Однако, для полноты анализа, следует ознакомиться и с отрицательными сторонами этой резины.

    Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

    Негативные отзывы о рассматриваемой модели шин

    Однако при покупке стоит учитывать и минусы, которые неизбежно присутствуют у любого производителя. Данная модель не стала исключением. Одним из основных минусов многие водители называют в своих отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2 поведение на льду. Если он немного рыхлый, то проблем не возникает, но при гололедице сцепка сильно ухудшается, что заставляет двигаться с особой осторожностью. Это именно тот случай, когда шипы пришлись бы как никогда кстати. Некоторые водители вообще в шутку предлагают убрать из названия резины слово Ice, поскольку именно со льдом она справляется хуже всего.

    Кроме этого момента, некоторые отмечают временами излишнюю мягкость, однако данный момент является спорным, поскольку она не влияет негативно на другие характеристики, т. е. не повышает износ или же не уменьшает прочность на порез или прокол.

    В остальном существенных минусов, по сути, нет, и пользователи говорят, что эта модель является одной из лучших «липучек», с которыми приходилось иметь дело.

    Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

    Сравнение официальных данных и отзывов

    Как видно из приведенной выше информации и анализа, производитель предоставил достоверные данные почти по всем пунктам. Единственным моментом, который остался нереализованным, можно назвать не совсем уверенную устойчивость на чистом льду, вследствие чего при движении по зимним трассам, особенно в период оттепели, следует проявлять особую осторожность. Как показывают отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2, для ледяной поверхности они почти неприменимы.

    В остальном же они могут порадовать водителей, особенно своим свойством хорошо держаться на чистой трассе и не создавать при этом лишнего шума. Как отмечают некоторые пользователи, эта резина предназначена для так называемой европейской зимы, которая характеризуется довольно сильными заморозками, но при этом осадки минимальны.

    Вывод

    Если вы ищете резину для движения в основном по очищенным или обработанным химией трассам, то данный вариант будет для вас идеальным. Тесты и отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2 показали, что шины хорошо справляются со скоростным движением, и позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Их прочность и износостойкость полностью окупают стоимость, которая выше, чем у конкурентов. Приятным бонусом будет довольно продолжительная гарантия от производителя, распространяющаяся на повреждения и заводские дефекты.

    Однако, какие бы ни были шины, следует сохранять осторожность при движении по зимним трассам, помня про собственную безопасность и жизни окружающих людей. Многое на дороге зависит от профессионализма и уверенности водителя, а шины лишь дополняют его умения.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.