История производства
Впервые GMC Yukon дебютировал в далёком 1991-ом году. Это было первое поколение внедорожника. На то время он укомплектовывался двумя бензиновыми двигателями. Первый – 258-сильный агрегат объёмом в 5.7 литров. Второй – с объёмом в 5.7 литров и мощностью в 294 лошадки. Именно эта модель автомобиля стала самой популярной среди всех на концерне «Дженерал Моторс». Из-за такой популярности, американская компания не решалась снимать этот джип с производства. За два десятка лет в пикапе много чего поменялось, но всё же неизменными остались мощность и большие габариты.
Годы проходят, машины меняются
В конце 90-х годов в модельном ряду компании добавился ещё один пикап — Gmc Yukon Denali. Это был люксовый вариант серийного Юкона.
Спустя год компания представила новое, второе поколение легендарного Gmc Yukon. Теперь новинка пользуется популярностью не только на территории США, но и во многих других странах, в том числе и в России. На такой стремительный успех разработчики даже и не надеялись. Второй Юкон был сконструирован на основе аналогичного джипа – Шевроле Субурбан. В итоге получился мощный и крепкий пикап: массивная рама, прочный металлический кузов, независимая подвеска и стальной бампер.
Через некоторое время, в 2003 году, компанией «Дженерал Моторс» было представлено третье поколение. Прибавилось немного электроники и поменялся дизайн. Теперь новый пикап обрёл хромированную решётку радиатора, изменились и передние фары. Салон автомобиля тоже претерпел изменения: панель приборов стала более современной, сидения теперь полностью регулируются по всем направлениям, а задний ряд кресел теперь складывается в горизонтальном положении. Базовая комплектация включает в себя электропакет, а также обновлённую климатическую и аудиосистему. Пассажиры теперь могут слушать радио отдельно от водителя. Есть автоматическое выключение света через 10 минут (аккумулятор в такой машине будет очень долговечен).
При разработке третьего поколения инженеры не забыли и о системе безопасности. Автомобиль укомплектован «умными» подушками безопасности. Почему именно умными? Всё просто: они могут автоматически регулировать размер расширения, в зависимости от величины водителя и силы удара. А если произошло маленькое и слабое столкновение – подушки не раскроются. Но на этом безопасность пикапа не заканчивается. Новинка обрела раму со специальными зонами деформации, которые при столкновении поглощают в себя всю энергию удара. Кузов, в отличие от предыдущих поколений, стал на 64 процента крепче, а, соответственно, безопаснее.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Внедорожник имеет специальную систему устойчивости, которая благодаря интеллектуальному приводу распределяет мощность по осям автомобиля. Теперь ему не страшны даже самые опасные манёвры.
Подведём итоги
Gmc Yukon – отзывы, мощь и надёжность американского автомобиля на протяжении многих лет привлекают всё новых и новых покупателей. Этот пикап сразу выделяется среди серой массы малолитражек своими крейсерскими габаритами и солидным дизайном. Даже при максимальных скоростях водитель не ощущает различного грохота и странных звуков в салоне, а независимая подвеска способствует мягкому передвижению по самым глубоким ямам и прочим неровностям.
