• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

ГБО. Метан: отзывы, плюсы и минусы

Легковые автомобили

Если вы – хозяин автомобиля, и ежедневно ездите на нем по городу, наверняка вы уже устали тратить огромную сумму денег для того, чтобы прокормить своего железного друга. Но как тогда быть? Всё очень просто – устанавливать в машину газобаллонное оборудование, например метан. Отзывы автолюбителей по поводу такого альтернативного вида топлива помогут нам выяснить все плюсы и минусы такого ГБО.ГБО. Метан: отзывы, плюсы и минусы

Что меняется в конструкции машины после установки такого оборудования?

После монтажа ГБО ваш автомобиль остаётся таким же, каким он и был раньше. Единственные новшества вы заметите в конструкции топливной магистрали, где специалисты устанавливают специальный электромагнитный клапан для переключения подачи бензина на газ или наоборот. Также в вашем багажнике (если это легковой автомобиль) появится металлический баллон красного цвета. А если такое ГБО монтируется на ГАЗель или ЗИЛ, то расположена емкость будет между рамой и будкой. Это несколько увеличит нагрузку на несущие конструкции, поэтому не стоит в грузовых машинах устанавливать по 10-15 баллонов, так как это лишние 1000-1500 килограмм веса.ГБО. Метан: отзывы, плюсы и минусы

Как известно, альтернативный вид топлива всегда имеет преимущества перед классическим. Итак, давайте рассмотрим, какие плюсы имеет газ метан:

  • Отзывы утверждают, что при работе двигателя на природном газе существенно увеличивается срок службы цилиндропоршневой группы (примерно на 30 процентов).
  • Ресурс замены масел тоже возрастает, поскольку данный вид топлива не образует нагара, как бензин.
  • Экологичность – ещё один неоспоримый плюс, которым владеет газ метан. Отзывы экспертов утверждают, что при работе ДВС на данном топливе октановое число возрастает до 100, у вас не будет каких-либо проблем с ГАИ по поводу экологичности своего железного друга. Выбросы СО в атмосферу здесь минимальны.
  • Цена на топливо. Тут всё понятно и, наверное, нетрудно подсчитать, сколько вы будете тратить денег на покупку 7-рублёвого метана и 30-рублёвого бензина. Экономия налицо.
  • Запас хода. Под этой характеристикой подразумевается эксплуатация автомобиля без дозаправки на протяжении длительного времени. И если в машине уже 2 бака, то и без дополнительной остановки для покупки топлива она может проездить в 2 раза больше. Те автолюбители, которые любят путешествовать, уже оценили это и убедились в полезности установки ГБО «метан» на авто.ГБО. Метан: отзывы, плюсы и минусы

Отзывы, конечно, содержат не только положительные, но и отрицательные моменты. К счастью, их очень мало, но всё же мы их отметим:

  • Существенная потеря мощности двигателя. После установки ГБО автомобиль тратит 25-30 процентов своей мощности, особенно это заметно на грузовых ГАЗонах, ЗИЛах и ГАЗелях.
  • Огромный вес баллонов, наполненных газом метан. Отзывы водителей говорят, что при установке каждой емкости машина теряет до 110 килограмм своей грузоподъёмности, вот почему не стоит устанавливать их в большом количестве.
  • Малое количество АЗС. Несмотря на низкую стоимость метана, встретить газовые заправки в России можно не на каждом углу, как это бывает с бензином, поэтому для того, чтобы заправиться, нужно хорошо поискать заправочную станцию.
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.