Среди малотоннажных коммерческих машин в особой нише располагаются фургоны цельнометаллические. Данный класс авто в зависимости от оснащения используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, возможен вариант эксплуатации машины в грузопассажирском варианте.
Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда движение грузовиков-крупнотоннажников запрещено, наличие данного сегмента машин, а именно машины серии «Газель» Next (цельнометаллический фургон), очень серьезно выручает коммерческие структуры при организации доставки товаров и грузов.
В статье мы расскажем про все аспекты автомобиля «Газель» Next. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет очень много интересного, про что каждому автолюбителю будет полезно узнать.
Основные виды цельнометаллических фургонов
Общепринято данный сегмент машин делить на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований к обеспечению определенных условий во время доставки, относятся к универсальным фургонам. Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Выпускаются их варианты с тентом или в виде фургона цельнометаллического, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда снабжаются дополнительным оборудованием, часто им является холодильное, с системой автоматики. Оно обеспечивает сохранность скоропортящихся грузов во время доставки. Назначение специальных фургонов может быть самым различным: от транспортировки мебели до перевозки продуктов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автопроизводитель автофургонов
В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие компании: «Фиат», «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.
Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у «Газель» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.
Некоторые сведения из истории машины
«Газель» Next – фургон, который относится к семейству отечественных малотоннажных автомобилей. Серийно машина выпускается Горьковским автомобильным заводом начиная с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», автомобиль оснащен удобной и более безопасной кабиной, независимой передней подвеской и гидроусилителем реечного рулевого механизма.
У автопроизводителя гибкое производство: закуплена роботизированная линия для производства кабин. На ней, фактически без проведения дополнительной наладки, изготавливают кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для проведения окрасочных работ, в том числе внедрено катафорезное грунтование, при котором кабина или кузов полностью погружается последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Отличительные особенности машины
Вечное «заболевание» автомобилей данной марки — ржавеющие крылья — излечили, применив в конструкции «Газель» Next (фургон) названные части, изготовленные из пластика. Также пластиковое решение получила и такая важная деталь как «фронтон», к которой крепится радиатор, фары и бампер. Данное решение позволило получить легкосъемную нержавеющую конструкцию. Причем, если снять «фронтон», получаешь полный доступ к подкапотному пространству автомобиля «Газель Некст» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне достаточно, в отличие от более плотной зарубежной компоновки в машинах данного класса.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next, фото которого представлено в статье, отчетливо демонстрирует, что осталось в «Газели» Next от предыдущей модели машины. Однако можно считать новой и грузовую платформу тоже, потому что даже в базовом варианте данная платформа, оснащенная стальными бортами, получилась более широкой по сравнению с машинами предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next взял свою рамную конструкцию от предыдущей «Газели», но в ней присутствуют и существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной базы их изготавливают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярном перегрузе (а это весьма характерно для эксплуатации в российских условиях). Также изменили крепление проводки, тормозных шлангов, которое позаимствовано у зарубежных производителей и теперь менее подвержено коррозии.
Снизу машины опытный водитель также обнаружит много интересных моментов:
- обновленную переднюю независимую подвеску,
- более эффективную тормозную систему с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров пробега.
При осмотре задней подвески изменений нет — она осталась от предыдущей «Газели», хотя и была модернизирована за счет установки вместо втулок, шарниров для крепления амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.
Наработка машины до проведения первого технического обслуживания составляет 20 тыс. км, гарантийные обязательства производителя составляют сто пятьдесят тысяч километров или три года эксплуатации.
Желания потребителей
Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендуемой скорости, которые характерны для большинства водителей «Газелей», находят свое отражение в письмах-обращениях от потребителей, которые поступают в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют повысить мощность двигателя внутреннего сгорания (на Next устанавливается дизель Cummins объемом 2,8 литра и показателями мощности 120 лошадиных сил), что, в принципе, необязательно, так как ДВС обладает тягой, чтобы уверенно разгонять машину, а по запасу крутящего момента позволяет делать динамичной груженую «Газель».
О цене и качестве
«Газель Некст» — фургон, стоимость которого составляет порядка 1,3 млн рублей, запросто составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который стоит практически вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а «Рено» и «Пежо» стоят немного меньше – около 1,8 млн рублей.
При голосовании рублём шансы на популярность новой машины «Газель Некст» (фургон) в качестве малотоннажного фургона весьма неплохие. Остается надежда, что российский автопром будет нацелен на повышение качества и надежности машин без существенного удорожания, на при этом впитывая все лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфортабельность, доступное обслуживание в течение всего времени эксплуатации.