• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

ГАЗ-31029 — легендарная машина

Легковые автомобили

В далёких 80-х годах прошлого века руководство Горьковского автопрома приняло решение о создании нового государственного автомобиля, так как легендарная «двадцатьчетвёрка», производившаяся на протяжении 20-ти лет, постепенно старела и требовала значительных изменений. Таким образом на свет появилась новая модель — ГАЗ-31029. ГАЗ-31029 - легендарная машинаС этого момента семейство «Волг» разделилось на две части: выпускались экземпляры повышенной комфортности (для высокопоставленных чиновников) и обычные модели для рядовых граждан. Теперь приобрести престижную Волгу мог практически каждый житель СССР. Новинка в ходе производства постепенно совершенствовалась, поэтому запчасти на модели разных годов выпуска могут несколько отличаться друг от друга.

ГАЗ-31029 — технические характеристики и модификации

На машину устанавливается тот же двигатель, что и на модель 24-10. Это карбюраторный мотор марки ЗМЗ-402 с рабочим объёмом в 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Стоит отметить, что этот двигатель мог работать как на 92-ом, так и на 80-м бензине. Помимо гражданских, Горьковский завод также выпускает и другие модификации «Волг», в том числе и такси. Такие автомобили отличаются своим виниловым салоном, а также наличием плафона на крыше. Ещё выпускалась модификация с газобаллонным оборудованием. А в 90-х годах можно было приобрести ГАЗ-31029 с двигателем от японской «Тойоты». Но, как правило, это были редкостные экземпляры, которые не входили в серийное производство. Существовали также модификации с гидроусилителем марки ZF.ГАЗ-31029 - легендарная машина

ГАЗ-31029 – характеристики «люксовых» комплектаций

В ходе производства Горьковские инженеры создали две новые комплектации для «Волги» (модель 31029-50 и 31029-51). Их ещё называли «люксовыми» «Волгами». В отличие от обычных моделей, они отличались иной линейкой двигателей. На них ставились 16-клапанные агрегаты карбюраторного типа марки ЗМЗ-406.1, а также инжекторный ЗМЗ-4062.10. Трансмиссия у них стала модернизированной – на 5 скоростей. Изменения коснулись подвески (она стала более мягкой) и тормозной системы (дисковые тормоза на обеих осях вместо барабанных). Чаще всего их приобретали директора фирм и предприятий. Некоторые «Волги» оснащались «чайковским» задним мостом. На них уменьшено передаточное число до 3.9. Такой ГАЗ-31029 отлично подходил для далёких поездок. Ведь он имел плавный ход и отличные скоростные характеристики.

ГАЗ-31029 - легендарная машина

Подвеска ГАЗ-31029

За мягкую подвеску в народе «Волгу» называют «баржей». И действительно, она не только мягкая, но также долговечная и надёжная. Периодичность обслуживания передней подвески составляет примерно 70-100 тысяч километров (практически 3 года эксплуатации). Все это время она будет всегда мягкой и комфортной. Стойки амортизаторов могут без проблем прослужить пятьдесят тысяч километров. Пожалуй, единственный минус «волговской» подвески – это рессоры. Через год эксплуатации они попросту проседают. Поэтому, дабы увеличить срок службы рессор, чаще всего автомобилисты их усиливают. Но при этом стоит отметить один важный минус – подвеска становится более жесткой, нежели у автомобилей без таких улучшений.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.