«Волга» серии 24 – это автомобиль престижного класса, который пришел на замену ГАЗ 21. Детище Горьковского автомобильного завода выпускали на протяжении более двадцати лет, с 1969-го по 1992-ой год. В 60-е годы прошлого века модель «Волга» третьего поколения постепенно устаревала и требовала усовершенствований. Таким автомобилем стала модель 24.
Внешний вид легендарной «двадцать четверки» содержал черты американских автомобилей конца 50-х годов прошлого века. При этом горьковские инженеры создали совершенно уникальный дизайн, не украденный и не скопированный с американских аналогов. Дизайн авто был полностью самобытен. На фоне зарубежных автомобилей 70-х годов, «Волга» четвертого поколения смотрелась вполне современно. Стоит подметить, что в экстерьере машины есть некие заимствования у прошлых поколений: горизонтальная решетка радиатора практически полностью похожа на решетку у «Волги» третьей серии. В процессе изготовления дизайн новой машины неоднократно модернизировался и совершенствовался. Так появились новые модели авто: ГАЗ 24-10, 24-02 и многие другие. «Волга» стала не только гражданским, но и служебным автомобилем.
Первые «Волги» нового поколения вышли с конвейера еще в 1968-ом году, но серийное производство началось только через год, в 1969-ом. Новый ГАЗ 24 v8 проектировался как автомобиль для государственных учреждений и организаций.
Эта машина была заветной мечтой миллионов советских граждан. Она была одним из самых дорогих автомобилей той эпохи. Наличие ГАЗ 24 v8 подчеркивало высокий статус ее владельца.
Интерьер автомобиля был комфортен, просторен и достаточно вместителен. На задних сидениях свободного места было более чем достаточно. А при необходимости в салоне «Волги» могли размещаться одновременно до 6 человек! Водительское кресло было регулируемым, в нем изменялся уровень наклона спинки. Отодвинув как можно дальше пассажирское и водительское сиденья, опустив их спинки, салон легко превращался в сплошной уютный диван.
Детали салона ГАЗ 24 v8 были в меру просты, но не без изюминки. Панель приборов у «Волги» имела плоскую и симметричную форму. Все приборы были прямоугольными. Это был акцент на тогдашнюю престижность и современность автомобиля. Стоит отметить, что у новой «Волги» отсутствовал тахометр, а спидометр был ленточного типа (до середины 70-х годов).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ингода в народе за надежность и выносливость, «Волгу» сравнивали с броневиком . Кузов был стойким к коррозии и, даже спустя десять лет, он выглядел практически новым. Качество и толщина метала, из которого изготовлен кузов, намного превосходили показатели «Жигулей» и «Москвичей».
Все автомобили ГАЗ 24 v8 укомплектовывались бензиновыми двигателями. На ГАЗ 24 — двигатель ЗМЗ 24, а двигатель ГАЗ 24-10 обозначался маркировкой ЗМЗ 24-10. Машины оснащались механической четырехступенчатой коробкой передач. Автомобили были заднеприводного типа с продольным размещением мотора. Без каких-либо изменений легенда советского автопрома выпускалась вплоть до перестройки, после чего «двадцать четверку» заменил более новый и современный автомобиль — ГАЗ «Волга» 31029.
