• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Функция спроса

Функция спроса – это кривая, каждая точка которой изменяется в зависимости от величины потребности на отдельные группы товаров, а также от целого ряда влияющих на нее факторов. Существует и другая трактовка данного экономического понятия. В соответствии с ним, функция спроса – это взаимная зависимость, которая существует между ценой какого-либо товара и потребительским спросом на него. При этом прочие факторы считаются величинами постоянными.

При построении моделей зависимости спроса от потребления, которые находят свое применение при использовании математических методов статистики, используются данные, полученные при обработке информации о ценовом факторе, а также об уровне доходной части населения. Учитываются также:

— данные о наличии у потребителя и сроках использования предметов, относящихся к товарам длительного использования;

— состав семей;

— масштабность строительства жилья, которое служит основой существования потребности в покупке мебели и т.д.

Наиболее часто в экономической теории используется однофакторная функция спроса. Она отражает зависимость потребности домашних хозяйств от уровня получаемого ими дохода. Графики, построенные по этим данным, носят наименование кривых Э.Энгеля – в честь немецкого ученого, который первым изучил их свойства.

Функция спроса в самом обобщенном виде выражается прямой зависимостью объема спроса или потребления различных благ от среднего уровня дохода населения. Характер данных кривых может изменяться в соответствии с имеющимися показателями. Так, при соблюдении пропорциональности роста потребности и дохода, возникает линейная функция спроса. Горизонтальная ось абсцисс построенного графика отражает величину изменения денежных средств домашних хозяйств. Ордината (вертикаль) служит линией, на которой мы можем увидеть объемы спроса. Полученная в результате использования существующих показателей линия будет практически прямой. Примером такой функции может служить зависимость расходов и доходов рабочих и служащих на ягоды и фрукты, готовую одежду и трикотаж, а также на морепродукты.

Существует также зависимость, которая характеризует более быстрые темпы роста спроса на какую-либо определенную товарную группу при общем увеличении доходов населения. График такой функции имеет вид выпуклой кривой.

Экономической теорией рассматривается и отставание потребностей от роста количества денежных средств, который происходит при определенном насыщении спроса. График такой зависимости имеет форму кривой вогнутого вида.

В основе механизма рыночной экономики лежит функция спроса и предложения. Растущие потребности населения являются предпосылкой для производителя увеличить или начать выпуск тех или иных товаров. Спрос порождает предложение необходимых для домашнего хозяйства изделий, их ассортиментного перечня и качества. Функцией предложения является способность связать потребителя и производителя, а покупку готовых продуктов с их продажей. В связи с увеличением спроса происходит увеличение выпуска товаров. При этом постоянно улучшается качество произведенного продукта и снижаются затраты на его изготовление. Это приводит к росту количества предложений.

Для достижения равновесия на потребительском рынке необходимым условием является изучение спроса. Он разбивается на несколько категорий:

— реализованный (удовлетворенный);

— неудовлетворенный;

— формирующийся.

Спрос является реализованным в том случае, когда происходит постоянная продажа какой-либо группы товаров, которая имеется в наличии в торговой сети. Неудовлетворенные потребности возникают при наличии у населения денежных средств на покупку определенного продукта при его недостаточном количестве.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.