• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Форд-Мустанг 1969» — один из самых знаменитых американских мускул-каров

Легковые автомобили

“Форд-Мустанг 1969” – настоящая американская легенда! Это действительно культовый автомобиль, относящийся к классу Pony Car, который создавали на базе двигателей семейных седанов Ford Falcon. У этой машины богатая история, хорошие технические характеристики, заметная внешность. Что ж, стоит подробнее рассказать о том, что представляет собой данный автомобиль, так как тема действительно интересная.

"Форд-Мустанг 1969" - один из самых знаменитых американских мускул-каров

Начало истории

Перед тем как рассказывать про автомобиль “Форд-Мустанг 1969”, хотелось бы вспомнить пару слов касательно самых первых моделей. Они тоже заслуживают внимания.

Изначально мощность устанавливаемых под капот двигателей не обозначалась в лошадиных силах. Тогда данный показатель указывался без навесного оборудования. Только в 1972 году компания стала обозначать мощность в традиционных “лошадях”. Почему-то после наведения в этой сфере порядка данный показатель значительно снизился. Если раньше он был 425 лошадиных сил, то в 1972 году упал до 350 л. с. Однако следует отметить, что для машин, выпускавшихся в конце шестидесятых годов, этот показатель всё равно внушительный. Да и сегодня многие современные модели некоторых концернов не могут похвастаться такими мощными силовыми агрегатами, как “Форд-Мустанг 1969”.

Дизайн

Итак, первым делом стоит рассказать про экстерьер. Вообще, надо признать, автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов – это что-то особенное. Сейчас, конечно, автомобили выглядят очень модно, стильно, однако старые модели всегда будут оказываться в центре внимания за счет своего уже непривычного дизайна и ретро-оформления. “Форд-Мустанг 1969” – это машина, стиль которой был разработан специалистами, решившими кое-что перенять от люкс-купе 50-х годов Continental Mark II. Длинный капот, короткий багажник, пластиковая боковина кузова, отличающаяся изломом, что виднеется над аркой заднего колеса. К тому же внешность получилась очень динамичной и строгой. Чистые линии, небольшие размеры, умеренное количество хрома в отделке – всё это делало машину очень стильной и, так сказать, европейской.

"Форд-Мустанг 1969" - один из самых знаменитых американских мускул-каров

Технические характеристики

“Форд-Мустанг” 1969 года предлагался в нескольких вариантах. Была бюджетная модификация Е, а также роскошная Grande. Помимо них предлагались еще и две спортивные версии — Mach 1 и BOSS. К слову, именно этот автомобиль стал первой моделью, в которой была использована четырехфарная схема головного света. Сама оптика помещалась как снаружи, так и изнутри радиаторной решетки.

Силовой агрегат следует отметить отдельным вниманием. Данная модель комплектовалась V8 двигателем, вырабатывающим 375 л. с.! Этот мотор имел также особые выпускные коллекторы и Ram Air-индукцию. Это был двигатель, предназначенный для NASCAR. 351-сильный мотор устанавливали под капот Mach 1. Для этого агрегата, кстати, можно было заказать межколесный самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

А версии, что продавались исключительно в кузовах кабриолет и фастбэк, комплектовали таким силовым агрегатом, как 428 Cobra Jet. Вырабатывать он мог мощность в 335 л. с.

"Форд-Мустанг 1969" - один из самых знаменитых американских мускул-каров

Об интерьере

“Форд-Мустанг 1969 Шелби” – это довольно комфортная машина, которая хорошо выглядит не только снаружи. Специалисты концерна полагают, что интерьер автомобиля является очень важной его частью, и приложили максимум усилий для того, чтобы сделать его поистине привлекательным.

Во-первых, внутри установлены регулируемые раздельные сиденья для пассажира и водителя. Во-вторых есть радиоприемник и напольный рычаг, за счет которого скорости переключаются очень быстро. Имеются и солнцезащитные козырьки, напольная консоль и еще – дистанционное механизированное управление зеркалом. Кроме этого, специалисты решили оснастить автомобиль часами и тахометром, которые закрепили на рулевой колонке.

"Форд-Мустанг 1969" - один из самых знаменитых американских мускул-каров

Особенности

Несмотря на то что автомобиль довольно-таки “взрослый”, он имеет, в принципе, всё, что может понадобиться и современному покупателю. Специалисты концерна ещё в те времена знали, что нужно людям. Потому они делали свои машины особенными. Они выглядели ярко, отличались спортивным дизайном и прекрасно оформленным интерьером. К тому же автомобили “Форд” отвечали всем требованиям безопасности. Именно в этих моделях концерн впервые ввёл трехточные ремни безопасности.

Машина имела еще и более качественную подвеску. Специалисты усовершенствовали её и к тому же изменили настройки. Также они установили передние дисковые тормоза и оснастили модель сдвоенной выпускной системой. За счет этого удалось добиться еще более четкого рулевого управления. “Мустанг” – это автомобиль, который разработчики ориентировали на комфорт, простоту в обслуживании, а также экономию. И, надо сказать, у них получилось добиться поставленной цели. И напоследок еще один момент, касающийся машины “Форд-Мустанг 1969”. Цена – это тоже интересный нюанс. Несмотря на то что эта машина в возрасте, стоит она очень дорого. На сегодняшний день “Форд” 1969-го года достать трудно, но реально. И стоить он может пять миллионов рублей, четыре, а может и три. Зависит от того, ввезен ли он в Россию недавно (растаможивание старых машин стоит просто баснословных сумм), каково состояние и т. д. Но сумма в любом случае будет такая, что за неё легко можно купить новый спорткар от Mercedes, например.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.