«Форд Фокус» универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Легковые автомобили

«Форд Фокус» — один из самых популярных в России автомобилей из С-класса. Эту машину полюбили за ее стоимость и высокую надежность. Зачастую на улицах можно встретить хетчбек и седаны данной модели. Однако сегодня мы уделим внимание более редкой (и при этом весьма распространенной в Европе) версии – универсалу. Итак, что собой представляет универсал «Форд Фокус»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили в данном кузове всегда считались рабочими лошадками, а потому многие производители не уделяли внимания дизайну. Однако исключением из правил стал универсал «Форд Фокус», фото которого читатель может увидеть в нашей статье.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Внешность автомобиля весьма запоминающаяся и выразительная. Так, внешне эта машина напоминает «Астон Мартин» благодаря трапециевидной хромированной решетке и раскосым линзованным фарам.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Также «Фокус» отличается ярко выраженной боковой линией и мускулистыми колесными арками. Смотрится машина весьма эффектно и ничуть не хуже хетчбека.

Габариты, клиренс, масса

По сравнению с другими кузовами, универсал Ford Focus – самый длинный в линейке. Так, его габариты следующие. Длина составляет 4,56 метра, ширина – 1,83, высота – 1,5 метра. Помимо того что она длинная, эта машина считается одной из самых высоких в классе. Из-за этого немного страдает аэродинамика. Величина дорожного просвета – 15,5 сантиметра. Снаряженная масса в зависимости от установленного двигателя составляет от 1,3 до 1,36 тонны.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» не создан для дорог вне асфальтированного покрытия. Более того, машина трудно преодолевает ямы. Часто можно зацепить «брюхом», переваливаясь на очередной кочке. Виной тому очень длинная база и не слишком высокий клиренс.

«Форд Фокус»: салон

Дизайн интерьера не менее замысловатый и футуристичный, нежели экстерьер. Так, салон универсала Ford Focus имеет черты спортивного автомобиля. Чего только стоит трехспицевый руль с многочисленными кнопками и V-образная центральная консоль с «жабрами» воздуховодов и цифровым дисплеем посередине. Панель приборов включает в себя два «колодца» и небольшой экран бортового компьютера вверху. Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» имеет приятную подсветку панели. Она достаточно информативна и читабельна, причем как ночью, так и днем.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Еще одно преимущество универсала – это наличие свободного пространства. Внутри очень просторно, если сравнивать этот кузов с тем же хетчбеком или седаном. Вместе с салонным пространством, увеличился и объем багажного отделения. Так, машина способна взять «на борт» до 476 литров поклажи. Но и это еще не все. Производитель предусмотрел функцию складывания спинок сидений. В результате получается ровный пол и грузовая площадка на полторы тысячи литров.

Универсал «Форд Фокус»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов такая же, как и для седанов, а также хетчбеков. Базовым для универсала является все тот же привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. какие имеет базовый универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Он агрегатируется механической коробкой передач на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 12,5 секунды. Максимальная скорость – 187 километров в час. Как отмечают отзывы, этот мотор наиболее экономичный в плане расхода топлива. Так, на сотню в смешанном цикле он потребляет порядка шести литров 95-го.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Промежуточным в линейке является 1,6-литровый агрегат из серии «Экобуст». Какие имеет этот универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Максимальная мощность данного двигателя – 125 лошадиных сил. В качестве КПП здесь может использоваться механика либо «робот-автомат». В первом случае разгон до ста занимает 11,1 секунды, во втором – на 0,8 секунды позже. Максимальная скорость тоже немного отличается. С механикой универсал «Форд Фокус» может разгоняться до 196 километров в час. На роботизированной коробке – только до 193. Расход топлива у 125-сильного двигателя тоже отличается в зависимости от установленной коробки. Так, механика оказалась более экономичной – с ней автомобиль расходует те же шесть литров на сотню. А вот с роботом машина тратит на 0,4 литра больше в тех же условиях эксплуатации.

«Форд 2.0»

До рестайлинга универсал «Форд Фокус» оснащался двухлитровым мотором «Экобуст» мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре только с роботизированной коробкой. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды. А максимальная скорость – ровно 200 километров в час. При этом мотор довольно экономичен для своего объема. На сотню в смешанном режиме он тратит 6,4 литра топлива. Но к сожалению, на новых версиях универсалов «Форд Фокус» двухлитровый двигатель недоступен. Также недоступны для российского покупателя и дизельные двигателя – приходится довольствоваться лишь ввезенными версиями из-за рубежа, которые уже были ранее в использовании.

Цены и комплектации

В России предусмотрено всего две комплектации. Универсал «Форд Фокус» предлагается в базовом исполнении «Синк Эдишн» и в топовом «Титаниум». Начальная стоимость на автомобиль – 812 тысяч рублей. Но стоит сказать, что уровень оснащения в базовой комплектации весьма неплохой. Так, покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Противотуманные фары.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Интеллектуальную систему управления «Май Кей».
  • Кожаный руль.
  • Зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Акустику с шестью колонками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировку рулевой колонки в двух направлениях.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Систему помощи при старте под горку.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Люксовая версия «Титаниум» доступна по цене 1 миллион 80 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 16-дюймовые колесные диски.
  • Датчик света и дождя.
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • Хромпакет.
  • Кожаная отделка селектора коробки передач.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом марки.
  • Светодиодные фонари.
  • Иная отделка решетки радиатора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Спортивные сиденья с возможностью регулировки поясничного подпора.
  • Систему экстренного торможения и курсовой устойчивости.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Подсветку для ног водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Сигнализация с датчиками объема.
  • Задние электростеклоподъемники.

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет универсал «Форд Фокус» технические характеристики, цены и комплектации. Эта машина может выполнять разные функции – перевозить вещи на дачу, использоваться для ежедневных поездок по городу. В то же время машина пригодна для дальних поездок, ведь она располагает просторным салоном и удобными сиденьями. А расход топлива будет низким с любым двигателем, какой бы вы ни выбрали.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.