Ford Edge: мощный, но осторожный

Легковые автомобили

Стоит ли упоминать, что первое схождение с конвейера модели Ford Edge было встречено заядлыми автомобилистами и семьянинами «на ура». Наверное, и шапки в воздух летели: сочетание скоростных характеристик и мощи в семиместном внедорожнике (хотя правильнее выразиться — кроссовере) не просто пленяет. Оно еще дополняется абсолютно адекватной ценой и устойчивым качеством сборки. Да что уж там: обо всем по порядку.

Ford Edge: мощный, но осторожный

Еще с середины прошлого века крупные автомобили заслужили популярность. Еще бы, ведь Ford Edge оснащен всеми наилучшими агрегатами, а также перенес не один эксперимент над системой двигателя и карбюратора. 

Что происходит сегодня? Большой двигатель означает большой расход топлива. В условиях передвижения по городским джунглям это не есть цель, к которой нужно стремиться. Поэтому создатели авто стараются сократить потребление и повысить экологичность каждой выпускаемой модели. Дизельный двигатель считается более экономным, идеальным – вообще электромотор. Но попробуйте вживить батарейки в авто мощностью 240 лошадиных сил! Именно столько под капотом имеет новый Ford Edge 2012. И все-таки в попытках внедрения экономичности можно уличить дизайнеров.

Под капот внедорожника, чьего появления все ждали на рынке с таким нетерпением, инженеры поместили двигатель на четырех цилиндрах с технологией EcoBoost. Тот самый «Экобуст», который позволяет Ford Edge развивать мощность 240 л.с. на 5,5 тысячах оборотов, обладая экономичностью не шести-, а четырехцилиндрового мотора. Неплохое предложение в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ford Edge: мощный, но осторожный

Каков объем двигателя нового кроссовера? Нам предлагают его в двух комплектациях: первая — на 280 лошадиных сил (двигатель объемом 3,5л), второй – уже 350 лошадиных сил (и 3,7 литров объема). Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. Зачастую эти двигатели ставились только на неукротимых «мустангах», но пришло время экспериментировать с мощностью «слоновьих» размеров.

Таким образом, приходим к общему знаменателю при разгоне: кроссовер, способный дать за 7,2 с 100 км/ч (7,7 в комплектации 3,7 л). Столь ощутимая разница в разгоне объясняется не потерей мощности, но потерей веса – все-таки «младший брат» весит на 150 кг меньше. А ведь 3,7 л Ford Edge считается спортивным.

Ford Edge: мощный, но осторожный

Характеристики аэродинамики лучше всего покажут себя на трассе: в маневренности и плавности автомобиль вряд ли сравнится с другими версиями. Отныне перед украшает хромированная решетка радиатора, фары приобрели начинку из светодиодов, колеса растянулись в диаметре до 22 дюймов. В подарок к системе безопасности – новые тормозные диски. Да и салон претерпел значительные изменения. Натуральная кожа светлого цвета создает ощущение роскоши и комфорта, словно едешь не в кроссовере, а в лимузине. Приборная панель может похвастаться уникальными аудиотехнологиями и совместимостью практически со всеми форматами. Кстати, управлять ею не сложнее, чем переключать песни на плеере.

Несмотря на столь угрожающие характеристики мощности, Ford Edge считается среднеразмерным кроссовером, вполне симпатичным и элегантным благодаря плавности линий кузова. Уровень шума в нем практически неизмерим, разве что расход топлива соответствует размерам: 11.2 л по городу и 9.8 в смешанном режиме – у максимальной комплектации. И то, согласитесь, для двигателя в 3,7 л – очень щадящие показатели. Такой же является у Ford Edge цена: приобрести его можно по стоимости порядка 36 000 долларов с небольшими отклонениями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.