Ford Cougar (в США ласково называли «пума») — обозначение, под которым в Европе продавался американский спорткар Mercury Cougar — авто, которое выпускала знаменитая компания Ford с 1998 по 2001 год. За четырехлетнюю историю этой модели было выпущено 34000 екземпляров. Это был трехдверный купе-хэтчбек, построенный на платформе большого семейного седана Ford Mondeo и выполненный в противоречивом стиле New Edge. Ford Cougar получился довольно длинный, его размеры получились больше, чем у его предшественника универсала, что позволило улучшить комфорт для пассажиров на заднем сиденьи. За счет длины и широкой колесной базы, машина выглядит немного низкой.
Это была вторая попытка Форда вновь ввести спортивное купе в Европе, в том же ключе, что и успешный, но долго отсутствовавший Капри — первая попытка компании. Премьера 1998 года Ford Cougar отзывы вызвала смешанные, отчасти из-за нового и противоречивого New Edge стайлинг — четкого стиля, который впоследствии применяется в большей части моделей от Форда. Его продажи никогда не были оживленными, несмотря на хорошие отзывы, которые характеризовали Кугуар как эффективный, уютный и легко управляемый автомобиль.
Как и его предшественник, Ford Probe, Форд Кугуар продавался и выпускался в Соединенных Штатах. Хотя автомобили, предназначенные для продажи в Европе и Великобритании, собирались на заводе Ford в Германии.
В Соединенном Королевстве, компания Ford представила автомобиль на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в 1998 году.
Cougar был оснащен 2 л или 2,5 л двигателем с двумя уровнями спецификации. Были доступны механическая и автоматическая трансмиссии. Все варианты оснащались 16-дюймовыми дисками в стандартной комплектации. 2-литровая версия имела мощность 128 л.с. в стандартной комплектации, в то время как 2,5-литровая оценивалась в 170 л.с. Критики описывали авто как эффективное и уверенно управляемое даже на сложных дорогах. Этому способствовали и колеса с шинами шириной 215 мм, что значительно улучшало его поворотные способности.
Модель с улучшениями оснащалась большим двигателем. В ней также были доступны мягкая кожа и подогрев передних сидений, 6 радио-динамиков. За дополнительную плату можно было установить обогрев ветрового стекла, электрическое открытие люка на крыше и цвет металлик.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для своего времени Ford Cougar имел довольно просторный и хорошо оборудованный салон. Настройка сиденья водителя выполняется посредством электропривода, управление которым вынесено на основание подушки сиденья, возле левой руки. Регулировка осуществляется вверх-вниз, вперед-назад, также изменяется угол наклона его спинки. Cougar мог вместить четырех человек и имел 0,4 кубических метра места для багажа. Такие размеры не часто встретишь у купе-хетчбека.

В стандартную комплектацию включены ремни безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, а также тормоза с АБС. Ford Cougar хорошо защищен от кражи и взлома благодаря иммобилайзеру двигателя, дистанционному управлению, центральным и двойным системам запирания, а также сигнализации.
В целом, это довольно приличный спортивный автомобиль, имеющий гораздо более широкие возможности, чем стопроцентные купе. В 2001 году выпуск Cougar был прекращен.
