«Фольксваген Поло Кросс»: всё самое интересное о немецком псевдо-кроссовере

Легковые автомобили

«Фольксваген Поло Кросс» — это особая версия популярного хэтчбека, которую производители назвали «внедорожной». Впервые она увидела свет в 2005 году. Её главная особенность – оригинальный стиль, благодаря которому машина стала похожа на компактный кроссовер.

«Фольксваген Поло Кросс»: всё самое интересное о немецком псевдо-кроссовере

Вкратце о модели

Своими габаритами первые версии автомобиля «Фольксваген Поло Кросс» не особо впечатляют. Длина едва превышает 3,9 м, высота составляет 1467 мм. Ширина достигает 1650 мм. Колёсная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет тоже довольно скромный – 15 сантиметров. Зато машина может похвастаться защитным некрашеным обвесом и крупными колесными дисками.

Первые версии псевдо-кроссовера предлагались с атмосферными бензиновыми моторами, мощность которых составляла от 70 до 105 «лошадей», а объем – от 1,2 до 1,4 л. Но, помимо них, под капот ещё могли устанавливать турбированные дизельные агрегаты. Их объем составлял 1,4 и 1,9 л. Мощность автомобилей составляла 70 и 100 «лошадей» соответственно. Предлагались они, кстати, как с 5-скоростной «механикой», так и с «автоматом» на 4 или 6 ступеней.

«Фольксваген Поло Кросс» первого поколения быстро стал популярным. Ведь он, помимо оригинальной внешности, мог похвастаться качественным интерьером, энергоемкой подвеской, хорошей звукоизоляцией и неплохим базовым оснащением. Так что не удивительно, почему в 2010 году стартовал выпуск второго поколения.

«Фольксваген Поло Кросс»: всё самое интересное о немецком псевдо-кроссовере

О втором поколении

С 2010 года выпускаются новые модели «Фольксваген Поло Кросс». И они стали более привлекательными, если сравнивать с самыми первыми автомобилями. Во-первых, появились рейлинги на крыше и защитные накладки в нижней части бамперов. Дорожный просвет увеличили на 1,5 сантиметра – не так уж много, но всё же лучше. Появилась и пластиковая защита черного цвета по всему периметру кузова. А ещё новинка 2010 года обрела легкосплавные 17-дюймовые диски. Прямоугольные противотуманные фары, в свою очередь, было решено заменить круглыми. А корпуса боковых зеркал выкрасили в серебристый цвет.

Внутри, правда, это всё тот же «Фольксваген Поло». Хэтчбек «Кросс» не получил практически никаких отличий. Но всё равно интерьер смотрится привлекательно. Радуют удобные кресла, обтянутые 2-цветной тканью, а руль, кулиса КПП и «ручник» обтянуты кожей. Педали было решено оснастить металлическими накладками, а салон декорировать элементами из хрома.

В общем, находиться внутри очень приятно. Кстати, особенно радует багажник. Конечно, в обычном состоянии он может вместить в себя 261 литр груза. Но, сложив задний ряд, получится увеличить объем до 952 л.

«Фольксваген Поло Кросс»: всё самое интересное о немецком псевдо-кроссовере

Что под капотом?

Отдельным вниманием следует отметить то, какие имеет «Фольксваген Поло Кросс» технические характеристики. Потенциальным покупателям предлагается три бензиновых мотора и столько же дизельных. Они предлагаются в тандеме как с 6-скоростной «механикой», так и с 7-диапазонной трансмиссией DSG.

Бензиновые агрегаты предлагаются мощностью на 70, 85 и 105 «лошадей». Объем – 1.2, 1.4 и 1.2 литра (последняя версия TFSI) соответственно. Дизельные агрегаты имеют практически те же характеристики – 75, 90 и 105 л.с. Только объем у всех моторов одинаковый – 1.6 л.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить ходовые качества модели. Позиционируется она как псевдокроссовер. И тут важно помнить об этой приставке. От кроссовера у этого автомобиля лишь стиль. По бездорожью на нем ездить не рекомендуется. Хотя по городу и шоссе машина идёт уверенно – ни кренов, ни заносов, а траектория держится отменно.

«Фольксваген Поло Кросс»: всё самое интересное о немецком псевдо-кроссовере

Оснащение и стоимость

Об этом тоже стоит рассказать, затронув тему автомобиля «Фольксваген Кросс Поло». Комплектации, цены – это довольно важная информация. Особенно для тех людей, которые хотели бы приобрести такой автомобиль.

В базовом оснащении у модели есть электроприводные зеркала, оснащенные подогревом, электростеклоподъемники, цветной MFA-дисплей, датчик давления воздуха в шинах, подлокотник, регулируемые сиденья, а также прочие стандартные системы и опции. За дополнительную плату машина получает подогрев передних кресел, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, камеру заднего вида и некоторые другие полезные дополнения.

Стоит отметить, что в России можно приобрести только одну версию этого автомобиля – с 86-сильным 1.4-литровым бензиновым мотором. Модель 2013 года выпуска с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдется приблизительно в 500-600 тысяч рублей. Так что если хочется стать владельцем качественного, надежного и комфортабельного автомобиля немецкого производства с интересным стилем – можно делать выбор в пользу Volkswagen Cross Polo.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.