«Фольксваген-Пассат»: отзывы владельцев о пятом поколении легендарных немецких автомобилей

Легковые автомобили

Пятое поколение известного немецкого автомобиля «Фольксваген-Пассат» было разработано ещё в 1996 году. Данная новинка стала еще одним шагом в истории развития концерна «Фольксваген». Сразу же после появления на мировом рынке пятое поколение «Пассата» обрело такую популярность, о которой самим немецким разработчикам даже и не снилось. Секрет успеха модели заключался в следующем: новинка могла продаваться в двух исполнениях кузова (универсал и седан), имела большое разнообразие двигателей, высокий уровень сборки, а также отличалась широкой гаммой цветов. А теперь давайте поговорим обо всём по порядку.«Фольксваген-Пассат»: отзывы владельцев о пятом поколении легендарных немецких автомобилей

«Фольксваген-Пассат»: отзывы владельцев и обзор экстерьера

В дизайне новинка не отличалась каким-либо революционным обликом, но в то же время экстерьер содержал в себе классические черты деловитости и подчеркнутой аккуратности, что дало надежду на расширение круга покупателей.

В 2001 году немецкая компания презентовала публике рестайлинговый вариант автомобиля «Фольксваген-Пассат». Отзывы владельцев об обновлённом седане отмечали наличие более гладких и современных линий кузова, которые сделали машину более изящной. В передней части автомобиль украшали новая решётка радиатора, фары основного света и видоизмененный бампер. Сзади тоже всё было неплохо – треугольные стоп-сигналы вместе с массивным ударным бампером придают машине серьёзный облик. Стоит отметить, что данный рестайлинг пошёл новинке на пользу, и немецкому концерну есть чем гордиться (хотя до этого времени компания изобрела уже не один десяток моделей, которые имели такую же популярность, как пятый «Фольксваген-Пассат»).

Фото и обзор интерьера

Внутри рестайлинг тоже оставил свои следы, несмотря на то что никаких глобальных перемен инженеры сознательно не собирались делать. Для этого были весомые причины. Во-первых, салон машины изначально был продуман до совершенства в плане эргономики управляющих элементов. Во-вторых, компоновка сидений не вызывала каких-либо нареканий у владельцев. «Фольксваген-Пассат»: отзывы владельцев о пятом поколении легендарных немецких автомобилей Сейчас мало кто помнит об этом, но в те годы многие производители (даже с мировым именем) часто экономили на разработке сидений для водителя и пассажиров. Ситуация изменилась с приходом пятого поколения авто «Фольксваген-Пассат». Отзывы владельцев отмечали удобство сидений, которое заключалось в продуманных валиках боковой поддержки и восьми регулировках спинки кресла и подголовников. Изменения 2001 года заключались лишь в доработке материалов отделки и… в общем-то всё. Впрочем, какой смысл изменять салон, если он и так функционален и эргономичен?

Технические характеристики седана и универсала «Фольксваген-Пассат»

Отзывы владельцев говорили о большом разнообразии двигателей – линейка моторов содержала в себе целых 8 силовых установок. Среди них были 5 бензиновых агрегатов, а также 3 дизельных — объёмом от 1900 до 2500 кубических сантиметров.

«Фольксваген-Пассат»: отзывы владельцев о пятом поколении легендарных немецких автомобилей

«Фольксваген-Пассат»: цена

На данный момент 5-е поколение автомобилей доступно на вторичном рынке по цене от 180 до 450 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.