Фольцваген Поло — история модели

Легковые автомобили

Впервые Фольцваген Поло был продемонстрирован в тысяча девятьсот семьдесят пятом году. Его дебют состоялся в Ганновере, на выставке автомобилей. Переднеприводная модель Поло стала третьей по счету в линейке Фольксвагенов после Гольфа и Пассата. Дизайнерские решения кузова и салона принадлежат знаменитому Марчелло Грандини.

Фольцваген Поло - история модели

Базой для создания Фольцваген Поло послужил автомобиль Ауди 50. Первая модель представляла собой наиболее экономичный вариант. Ее кубовый мотор обладал мощностью в сорок лошадиных сил и развивал скорость до ста тридцати километров в час.

Спустя год с конвейера сошел ставший популярным вариант Фольцваген Поло класса «люкс». Его двигатель имел мощность в пятьдесят лошадиных сил и объем 1,1 литра.

В начале тысяча девятьсот семьдесят седьмого года начался выпуск двухдверного Фольцваген Поло Седан, отзывы о котором говорили о высокой популярности автомобиля на европейском рынке. Его объемный багажник (пятьсот пятнадцать литров), практичный кузов и удобный просторный салон сразу же завоевали любовь у автомобилистов. Помимо этого, на высоте в данной модели были и технические параметры. Карбюраторные двигатели (0,9-1,3 л) имели мощность от сорока до шестидесяти лошадиных сил. Но самым главным преимуществом автомобиля этой модели послужила его доступная цена. За четыре года с момента выпуска было произведено практически полмиллиона машин. Популярность линии Фольцваген Поло среди покупателей можно объяснить весьма качественной его сборкой и разнообразием устанавливаемых на него двигателей.

Фольцваген Поло - история модели

По прошествии шестилетнего периода после демонстрации в Ганновере, было начато производство второго поколения автомобиля Фольцваген Поло, отзывы о котором свидетельствовали о его высокой популярности среди владельцев машин. Основным отличием этого варианта являлось большое разнообразие модификаций кузовных решений. Базовой моделью считался хэтчбек, обладающий вертикально расположенной задней стенкой.

В октябре тысяча девятьсот восемьдесят первого года было налажено производство модели седан. Практически через год увидела свет третья версия второго поколения Поло – coupe. Кузов этой модели был оборудован тремя дверями и имел большой наклон задней стенки. Спортивная версия купе дебютировала в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. Она была оснащена двигателем, обладающим мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил, который разгонял автомобиль до скорости в сто километров в час за девять секунд.

За тринадцать лет выпуска второе поколение было реализовано на автомобильных рынках в количестве более трех миллионов экземпляров. Несмотря на это, в тысяча девятьсот девяносто четвертом году дебютировала новая версия Фольцваген Поло. Модели этой линейки обладали более солидным салоном и повышенным уровнем обзорности. Значительно выросла масса автомобиля и его габариты. Дизельные и бензиновые моторы, которые устанавливались на новых моделях, обладали мощностью от сорока пяти до ста десяти лошадиных сил.

Фольцваген Поло - история модели

Две тысячи первый год ознаменовался выпуском четвертого поколения Фольцваген Поло, а в 2005 году производителем был налажен выпуск пятой версии линейки автомобилей.

В настоящее время обновленному Polo присуща несвойственная его предшественникам динамичность, стильность и мужественность. Удобные сиденья салона, приятный пластик панели приборов – все продуманно, стильно и максимально комфортно. Двигатели, которыми оснащены автомобили, экономичны. Их мощность составляет от семидесяти пяти до ста пяти лошадиных сил.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.