• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Флюенс Рено» — сверхэкономичный седан среднего класса

Легковые автомобили

Эту переднеприводную бизнес-модель «Рено» — быструю, маневренную — называют «мечтой таксиста» за удивительную экономичность. Вице-президенту «Рено» по дизайну Лоуренсу ван ден Акеру, кажется, удалось нащупать «ключик» к европейскому авторынку, обеспечивающий серьезные продажи седана «Флюенс Рено». Недавно данная марка автомобиля подверглась корпоративной дизайнерской модернизации: дополнительно был проработан экстерьер, расширена линейка двигателей, изменения также коснулись и салона.«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего класса

Не случайно маститый инженер и дизайнер Лоуренс ван ден Акер обронил слова о том, что заставит весь мир влюбиться в «Рено»! Сначала – о «сердце» автомобиля. «На потоке» осталась хорошо зарекомендовавшая себя комплектация двигателя литражом 1,6 и мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой МКПП — для «Рено Флюенс» 2013 (цена – 625 тыс.руб). Но параллельно ей обновленная комплектация предполагает более мощный двигатель литражом 1,6 (115 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT (цена — 703, 5 тыс.руб). Эта топовая комплектация – хит сезона: уменьшив потребление бензина из расчета на 100 км на 1,3 л, компания довела его до 6,4 л! Думаете на этой звонкой ноте корпоративные дизайнеры «Рено» «притормозили»? Как известно, «Флюенс Рено» производится автозаводами в г. Бурса (Турция) и компанией «Автофрамос» (Москва).«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего класса

Для рынка Турции, где цены на бензин традиционно высокие, вошла в серию модель с дизельными моторами в 110 л.c. и 130 л.c., которые обеспечат расход топлива – 5,6 л на 100 км! Как вы думаете, вырастут ли ее продажи в Турции? Конечно же, мы ожидаем «дизель» и у себя. Также пошла в серию комплектация с более мощным двигателем литражом 2,0, агрегированной с МКПП (цена — 761,5 тыс.руб) и АКПП X-Tronic CVT (цена – 801,5 тыс.руб). Но в этом случае лишние «лошадки» заметно сбавили стокилометровую экономичность – до 7, 8 л (на автомате) и до 8,0 л (на механике).

«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего классаБыло бы несправедливым не коснуться концептуальных изменений дизайна «Флюенс Рено». Сразу же отметим, что сам стиль автомобиля скрупулезно и последовательно изменен на спортивный при сохранении прежних габаритов в длину, ширину, высоту (4620 мм; 1809 мм; 1479 мм). Обновленный бампер с противотуманными фарами гармоничен с крыльями, измененной концепцией головной оптики, «разорванным» трапециевидным воздухозаборником, новой формой представления фирменного ромбовидного знака «Рено», аэродинамическим тиснением капота. Нисходящая подоконная линия, «спортивная» корма и аэродинамическое тиснение на боковых поверхностях гармоничны и оригинальны. Клиренс «Флюенс Рено» составляет 160 мм, однако при наличии водителя, четырех пассажиров, нагруженного багажника (емкость – 500 л) уменьшается до 120 мм.«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего класса

Как уже говорилось, изменения коснулись и салона. К примеру, заметно улучшилось качество отделочных материалов. Нынешняя базовая комплектация предполагает цифровую панель, обращает на себя внимание новинка — автоматический ручной тормоз, выиграла эргономика передних кресел. В топовую комплектацию также входит «крутая» система-мультимедиа R-Link. Размышляете о преимуществах обновленных технических характеристик «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев свидетельствуют о качественных изменениях, но и об определенном повышении цены. Однако все мы понимаем, что предложенные французскими автомобилестроителями существенные инновации стоят денег.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.