• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Финансовые результаты деятельности предприятия в условиях рисков

По организационно-функциональному признаку риски возмущения проявляются в функциях: планирования, организации, мотивации и контроля. Эта группа рисков относится к безусловным по отношению к целевым функциям предприятия, номенклатуре выпускаемой продукции, видам и формам рыночных отношений.

По организационно-ресурсному признаку риски условны по отношению к функциональным областям деятельности предприятия и не влияют непосредственно, например, на финансовые результаты страховой деятельности компании. Предлагается соответствующая декомпозиция на риски: 

— стратегического маркетинга, формирующего целевые функции и стратегии их достижения и определяющие финансовые результаты деятельности предприятия; 

— измерения целевых рассогласований оперативными контрольными службами маркетинга, менеджмента и бухгалтерии; 

— менеджмента на этапах разработки, принятия и реализации ситуационно-условных управленческих решений, включая технологические и технические; 

— тактического маркетинга, формирующего рыночные стратегии, включая продвижение продукции на рынок в целях трансформации ее в товар; 

— конкурентных рыночных отношений, преобразующих товар в реальную прибыль предприятия;

— ресурсного обеспечения и финансовых инвестиций.

Анализ коммерческой деятельности предприятия показывает, что в особую подгруппу следует выделить риски конкурентных рыночных отношений в привязке к видам и формам рынков, на которых действует предприятие.

Степени влияния рисковых возмущений на эффективность деятельности предприятия условны по отношению к силе рыночной конкуренции: рынки чистой (совершенной) конкуренции, рынки монополистической конкуренции, олигопольные рынки, монополистические рынки. Они также условны по отношению к видам рынков, интенсивным или эксклюзивным. Например, при работе на эксклюзивных контрактных рынках на возможности и конкурентоспособность и финансовые результаты деятельности предприятия существенное влияние оказывают репетиционные и интеллектуальные риски, связанные с эффективностью разработок и внедрения инноваций, наделяющих продукцию предприятия эксклюзивными свойствами.

По информационному признаку все виды рисковых возмущений, независимо от функциональной и предметной областей, предлагается подразделить на наблюдаемые и ненаблюдаемые. К группе наблюдаемых относятся детерминированные и случайные по характеру и природе рисковые возмущения, не требующие для регистрации измерений. К ненаблюдаемым — рисковые возмущения, для оценок характеристик и параметров которых требуется проведение измерений известными способами или разработка и синтез новых измерительных механизмов приема, обработки и анализа апостериорной информации. К этой же подгруппе относятся рисковые возмущения, по которым информация недоступна либо имеет прогнозный характер.

Предлагаемая классификация рисковых возмущений по информационному признаку является практически значимой в процессе выбора методов и способов ресурсного управления предприятием с учетом различных степеней информационной рисковой неопределенности. Одним из вариантов модельной интерпретации организационного ресурсного управления предприятием в условиях рисковой неопределенности с целью обеспечить адекватные финансовые результаты деятельности предприятия, может быть аналитическая постановка задачи по оценке эффективности управления.

Анализ практической деятельности инвесторов на финансовых рынках показывает, что к типовым рискам вложений финансового капитала в финансовые активы относятся такие как риск неплатежеспособности, риск изменения цены, кредитный риск, инфляционный риск и ряд других, которые существенным образом влияют на финансовые результаты деятельности предприятия.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.