Fiat Marea и другие чудеса древнейшего концерна

Легковые автомобили

Если вы – счастливый обладатель Fiat Marea, Punto или другого аккуратного «итальянца», вам должен быть известен этот факт. Дело в том, что FIAT – это не единичный производитель недорогих авто, но целая транснациональная корпорация, владеющая такими роскошными приобретениями, как Ferrari, Lancia, Alfa-Romeo и Maserati. Но и это не вся история. Концерну, помимо автопрома, принадлежит еще целый ряд разработанных отраслевых направлений, в числе которых авиационные технологии, космические разработки, издательство и СМИ, металлургия.Fiat Marea и другие чудеса древнейшего концерна

Кстати, компания Iveco, выпускающая надежные и симпатичные грузовички, тоже принадлежит «Фиату». Годовой оборот этого гигантского спрута экономики давно перевалил за 70 млрд. евро.

Если модель Fiat Marea выпускается без малого 50 лет, то самому концерну «Фиат» уже давно стукнуло больше века, ведь основана компания была в 1899 году. С тех пор с ее конвейерных лент вышло в руки счастливых автолюбителей более 75 миллионов авто. К сожалению, темпы наращивания экспорта уступают другим европейским, а тем более азиатским странам, однако предприятие компенсирует это при помощи реализации элитных авто. Ведь автомобили «Фиат» и название «Феррари» у нас никогда не перекликались до этого момента!

Подробнее о легенде

Fiat Marea и другие чудеса древнейшего концернаДжованни Аньели, подписывая в конце 19 века документ о создании нового предприятия, мечтал о создании легкого и суперскоростного автомобиля, но пока умел производить лишь велосипеды. Первые полвека «Фиат», так сказать, экспериментировал – обтачивал свое мастерство, плавные формы авто, а главное, экономичность потребления.

В 1966 году с конвейера сошла первая Fiat Marea, ставшая визитной карточкой итальянского автопрома. Такой могла бы быть и «Лада», но почему-то наши разработчики не обращают внимания на подсказки зарубежных коллег. Изначально модель называлась «124» – можно сказать, что до Marea ей было далековато. Не хватало изящества, чтобы быть семейным автомобилем.

И вот она – удачная модификация — Fiat Marea Weekend. Суженные фары, элегантный обтекаемый кузов, слишком узкая решетка радиатора, вертикальные стойки задних фонарей в черной оправе, словно драгоценные камни в браслете.Fiat Marea и другие чудеса древнейшего концерна

В салоне автомобиль пленит молочно-кремовым оттенком обивки. Кажется, что авто серьезно готово претендовать на место в сегменте Luxory. Рулевое колесо обязательно обито кожей. Передняя панель отделана проще, но для того времени вполне футуристично. Магнитола с обилием кнопок смотрится чересчур замысловатой. На деле управление куда проще. Конечно, салон изобилует выемками, карманами, емкостями, ведь авто предназначено для всей семьи, выбирающейся на поездку по итальянскому прибрежному серпантину.

Что касается двухлитрового и пятицилиндрового двигателя Fiat Marea, он с комфортом и надежностью позволяет достичь быстрого разгона, хорошей тяги и на средних оборотах. Плавная подвеска тем не менее обеспечивает стабильность на крутых поворотах.

Увы, и раньше это авто редко встречалось на дорогах СНГ ввиду дороговизны, да и практического отсутствия запчастей. Тем не менее, один раз прокатившись на этой старушке-аристократке, выходить из-за руля как-то не хочется. Возможно, в обозримом будущем мода на китайские дешевые авто покинет наш разум, и мы вернемся к старому доброму ретро.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.