• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Фиат» 125: обзор

Легковые автомобили

«Фиат» 125 сошел с конвейера в 1967 году, а завершился выпуск в 1983-м. Итальянский производитель предпочел выпустить автомобиль в трех вариантах: купе, универсал и седан. Хоть и машина производилась более 30 лет назад, но ее до сих пор можно увидеть на улицах и на ходу. На удивление, она оказалась «живучей».

"Фиат" 125: обзор

Внешне «Фиат» 125 может напомнить ВАЗ-2101 (более известный как «Жигули» или «Копейка»). Отличия во внешнем виде заключаются в разной длине колесной базы, шасси и подвеске. Агрегат, устанавливаемый на машину, имел мощность 125 л.с., двигатель рассчитан на 1,6 литров, работал он совместно с механикой или трехступенчатым автоматом.

За несколько лет (до 1972 г., когда прекратилось производство в Италии) было выпущено около 604 тыс. седанов. Одновременно с «родной» версией автомобиля выпускалась польская модель. Она отличалась круглыми фарами. Через время модельный ряд пополнился универсалами и пикапами, который имел такое же название «Фиат» 125. Двигатель автомобиля из Польши был менее мощным.

Причины производства

Причиной создать новый автомобиль послужило желание производителя объединить лучшие конфигурации в одной модели, отбросив то, что не оправдало надежды. С различных моделей были взяты такие детали, как капот, бампер, шасси и двигатель. Благодаря такому решению, не следовало тратить много денег, соответственно, и общая стоимость для потребителей была снижена. Именно это и обеспечило успех автомобилю «Фиат» 125. По сути, если посмотреть на любую фотографию этой модели, то вряд ли появится уверенность, что это чистый «итальянец». Из-за того, что ВАЗ подписал договор с FIAT, машина последнего стала прототипом для «Жигулей»."Фиат" 125: обзор

FIAT 125 Special

Через год после представления оригинального автомобиля появилась специальная версия. «Фиат» 125 стал выносливее, устойчивее и жестче. Мотор был изменен – установлен более мощный. Коробка передач осталась механической. Эта же версия была дополнительно изменена в 1970 году. Среди модификаций можно заметить автоматическую трансмиссию на три ступени. Это были практически последние и единственные технические характеристики, которые впоследствии изменились. Все другие рестайлинговые версии отличались лишь по дизайну."Фиат" 125: обзор

Схожесть с ВАЗ-2101

Для русских всегда «сто двадцать пятая» модель будет ассоциироваться с отечественным ВАЗом. Впрочем, одинаковы они лишь во внешних признаках.

В то время, когда «АвтоВАЗ» выкупил лицензию на выпуск автомобиля, производитель объединил базу 124 и 125 модели FIAT. Так и родилась всем известная «Копейка».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.