Ferrari — итальянский концерн, с 1929 г. специализирующийся на производстве спортивных автомобилей. А выпуском так называемых дорожных спортивных машин компания занялась с 1947 года. Мастера из Маранелло конструируют и создают уникальные, мощные и удивительно красивые модели, сравнимые с произведениями искусства.
В данной статье пойдет речь о младшей из всех — «Феррари Калифорния». Этот автомобиль представляет собой купе-кабриолет и является самым доступным из всех ранее презентованных компанией. Но для начала давайте познакомимся с модельным рядом.
«Феррари»: модельный ряд
Вся линейка названных итальянских спорткаров делится на две части — это купе и кабриолеты. Всего на сегодняшний день компания выпускает 7 спорткаров, о которых мы и поговорим далее. Вначале мы рассмотрим купе.
Так, автомобили Ferrari 458 Italia — самые доступные в своем классе от данного производителя. Стартовая цена за машину — 14 миллионов рублей. Под капотом «красного зверя» находится мощный бензиновый агрегат с объемом 4,5 литра и 570 лошадиными силами. Этого достаточно для того, чтобы преодолевать рубеж в 100 км/ч за менее чем 4 секунды.
С ним сравним по стоимости и экспериментальный FF — первая четырехдверная модель Ferrari. Полноценные 4 посадочных места и 4 двери — такого не видели поклонники марки никогда. Разгоняется авто за 3,7 секунды при мощности в 660 лошадиных сил.
Следующий в списке — новичок — Ferrari 488 GTB. Очень похож на Italia, только стал еще мощнее — всего 3 секунды до сотни и 670 лошадиных сил. Начальная цена автомобиля составляет 20 миллионов рублей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Berlinetta F12 — традиционное купе, внешним видом больше напоминающее хэтчбек. Компоновка автомобиля классическая для данных моделей — двигатель расположен сзади. Агрегат выдает немалые 740 лошадиных сил. Цена на спорткар начинается от 21 миллиона рублей.
F458 Speciale — лимитированная версия «Италии». Машинам немного мощнее и присутствуют спортивные полосы на кузове. Но ценник поднялся значительно — около 30 миллионов рублей.
Кабриолеты и родстеры
Компания «Феррари», модельный ряд которой и так нельзя отнести к дешевым авто, расширилась кабриолетом 488 Spyder, который является заменой постепенно отходящему в тень 458 Spyder. Стоящий 24 миллиона рублей, этот автомобиль сможет разогнаться до 100 километров всего за 3 секунды.
И, наконец, «Феррари Калифорния», который и стал центром внимания для данного обзора. Он самый младший и дешевый из всего модельного ряда компании. Его можно назвать входным билетом в мир красных и агрессивных суперкаров от Ferrari.
История модели
Суперкар «Калифорния» берет свое начало в середине прошлого века от автомобиля 250GT California. В 2008 году было принято решение о возрождении столь популярной модели. Благо что экономическая ситуация компании позволила спокойно расширить ассортимент предлагаемых авто без ущерба для других моделей марки.
В 2009 году был впервые представлен первый вариант «Калифорнии» на парижском автосалоне. Хвалебные отзывы от авторитетных личностей в мире автоспорта и индустрии в целом не заставили себя ждать — автомобиль был действительно хорош. Идеальные формы, сбалансированная мощность — все было на высоте.
Его первое поколение выпускалось вплоть до 2014 года. После было решено немного освежить кабриолет. Таким образом, на свет появилась рестайлинговая версия California T. Повысилась мощность автомобиля и слегка изменился дизайн.
Внешний вид
Сложно придраться к итальянскому суперкару в плане дизайна. Его кузов имеет плавные и выверенные формы — видно, что над внешним видом работали долго и тщательно. В обновленной версии, с приставкой T, общий стиль авто остался прежним, а задняя часть машины и вовсе не менялась.
Спереди заменили старую оптику на модные светодиодные фары. На бампере слегка изменилась форма воздухозаборников. «Феррари Калифорния» выглядит почти так же, как и предыдущая версия. Эффектно смотрится как со сложенной крышей, так и в варианте кабриолета. Причем в варианте купе у машины появляется довольно впечатляющего объема багажник.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Задняя часть осталась неизменной. Выделяющиеся круглые фары, по паре патрубков с каждой стороны, расположенных вертикально — все, что запомнилось фанатам больше всего, решили оставить неизменным.
Салон автомобиля
Внутри это классическая машина Ferrari. На передней панели и центральной консоли ничего лишнего — только все самое необходимое. На выпуклой середине панели располагается сенсорный мультимедийный дисплей. Передачи трансмиссии по традиции переключаются с помощью подрулевых лепестков. Электронный щиток приборов выполнен по всем канонам компании, руль информативный и крайне удобный.
Весь салон выполнен в двухцветном варианте — черная и бежевая кожа. Но это только в стандартном исполнении. На заказ вы можете получить любую отделку любой палитры.
Правда, стоит спросить у создателей про задний ряд сидений. Либо это была шутка, либо они «для галочки» засунули в автомобиль два неудобных и маленьких кресла. И дело тут даже не в самих креслах, а в компоновке автомобиля, которая не подразумевает под собой четырехместный салон. Сзади можно посадить разве что маленьких детей или сумки с продуктами. Для последнего как раз и можно взять измененную версию «Феррари», цена которой будет немного ниже. Здесь вместо заднего ряда вы получите классическую полку.
«Феррари Калифорния»: технические характеристики
Но не для комфорта или семейных поездок создавался данный автомобиль. Сетовать на недостаток места для ног задних пассажиров как минимум глупо. «Калифорнию» признали самым управляемым и драйвовым автомобилем «Феррари».
Лестные отзывы давал даже сам Михаэль Шумахер после первой поездки в этой машине. И что самое интересное, таким статусом окрестили именно кабриолет, у которого и жесткость кузова меньше, и разгонные показатели должны быть хуже. Но на деле все по-другому.
Открываем крышку двигателя и видим там 3,8-литровый бензиновый агрегат. Мощность выросла до 560 лошадиных сил, по сравнению с прошлыми 460. Но объем мотора уменьшился, что косвенно позволило уменьшить расход топлива на целых 3 л.
Но вряд ли владельцев итальянских суперкаров заботят литры бензина, потребляемые их машинами в безмерных количествах. Получение драйва и удовольствия от поездки — вот главная цель «Феррари». Цена на данный кабриолет начинается от 13 млн рублей.
Жесткая конструкция кузова, алюминий и карбон, режимы настройки коробки, подвески — все это есть и в других машинах «Феррари», но «Калифорния» является пропуском в мир дорогих суперкаров. Автомобиль ничуть не хуже своих собратьев по цеху, а может быть, и лучше. Об этом говорит и популярность модели — за каждый год компания продает около 2500 экземпляров, что для столь дорогого автомобиля является хорошим показателем.
Машина для одиночек
«Феррари Калифорния» — это машина для водителя, или, если сказать по-другому, driver’s car. Машина для одиночек, которые хотят посвятить себя езде. Тут нет места для жены, детей и даже друзей. Только водитель, только дорога и только «Калифорния».