Знаете ли, что покупки, сделанные в онлайн-магазинах ночью, отличаются от тех, которые были сделаны днем? К этому выводу пришли исследователи сервиса Data Insight. В опросе участвовали 1500 человек.
Город засыпает, просыпаются «совы»
Оказалось, что среди тех, кто делают покупки ночью, больше всего женщин — 52 % против 46 %. Основными причинами ночных покупок они назвали занятость днем на работе, домашними делами и хобби. Их доля в опросе составила не более 67 %.
Нашлись и те, кто назвал онлайн-шопинг после 21:00 развлечением. Такие респонденты назвали себя одинокими или же интровертам — около 59 %.
Также выяснилось, что ночью покупатели редко совершают спонтанные покупки. Чаще всего поиск нужного товара был начат еще днем или даже несколько дней назад. В этом признались 34 % опрошенных. Это значит, что подавляющее большинство покупателей-полуночников не любит спонтанность и сюрпризы.
Только 11 % респондентов отметили, что совершали ночью именно срочные покупки, которые нельзя было отложить до следующего дня.
Исследователи также выяснили, что больше всего ночных покупателей живет в Санкт-Петербурге, Северо-Западном регионе и Москве. Их доля составила 58, 52 и 50 % соответственно.
Вещи, электроника и …
Оказалось, что 31 % респондентов уверены, что ночью удобнее всего покупать игрушки для взрослых. Но ночью в корзину покупок чаще всего попадали аксессуары, обувь и одежда. Их покупали 16 % опрошенных. 15 % респондентов оплачивали ночью покупку техники и электроники для дома. Столько же респондентов покупают ночью предметы для своей коллекции.
Что касается спонтанных покупок, то россияне причислили к ним фастфуд, товары для животных и БАДы.
Вместо заключения
Темп жизни и сильная загруженность днем привели к тому, что ночь стала временем не только для сна, но и дел, на которые не хватает времени днем. Причем чаще всего полуночники удаляют время себе, а не другим людям.
С появлением интернета и онлайн-магазинов в список важных дел, которые нужно сделать ночью, добавился и шопинг.