Электрокорректор фар – это средство для изменения направления пучка света от головного освещения. На автомобилях ВАЗ по умолчанию установлен гидравлический привод с корректором, который имеет меньшую привлекательность и быстро выходит из строя. Поэтому многие автовладельцы предпочитают устанавливать электрические приводы, а не гидравлику. Они намного надежнее, проще в эксплуатации, потребляют очень мало тока, поэтому не подействуют на работу всего автомобиля в целом. Ручка регулировки может быть смонтирована в любом удобном месте.
Для чего нужны корректоры
Основная характеристика ближнего света для любого автомобиля – это светотеневая граница. Это линия, которая разделяет свет и тьму, именно на ней заканчивается освещенный участок перед автомобилем. Дальше водитель ничего не видит. Причем эта граница находится на различном расстоянии от автомобиля – все зависит от ускорения и загруженности. Чем большую массу перевозит машина, тем выше располагается пучок света.
Электрокорректор фар ВАЗ-2110 способен исправить данную ситуацию. Если при движении без нагрузки пучок находится в нормальном положении, то при увеличении массы произойдет его смещение вверх. Можно открыть капот и немного опустить отражатели – для этого даже ручки специальные имеются. Но ведь за одну поездку масса автомобиля может несколько раз измениться – тут уж не набегаешься с настройками. Намного удобнее было бы проводить корректировку из салона. Именно это и позволяет сделать система коррекции.
Разновидности электрических корректоров
По типу работы можно выделить следующие виды корректоров с электроприводом:
Среди ручных можно еще выделить гидравлические, пневматические и механические. Но они менее актуальны. Электрокорректор фар ВАЗ-2115 намного эффективнее в работе и позволяет автоматизировать настройку головного освещения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Электромеханические типы корректоров
Этот тип устройств высокотехнологичный, он наиболее востребован и распространен. Конструкция его проста, состоит из нескольких элементов:
В случае использования такого устройства потребуется сделать следующие действия:
Подключать электрокорректор фар ВАЗ-2109 лучше всего к проводке, которая идет от замка зажигания. Это позволит полностью обесточить цепь при выключенном зажигании, а это увеличит надежность устройства и безопасность.
Работа автоматического корректора
Это более продвинутое решение, так как при эксплуатации полностью исключается возможность вмешательства в работу системы. Широкое распространение получили в оптике новых автомобилей и в ксеноновых фарах. В последних пучок света обладает высокой интенсивностью, поэтому в обязательном порядке нужно устанавливать коррекцию – водители, движущиеся по встречной, не будут ослеплены.
Применение автоматического корректора очень широкое, от кузова автомобиля до светотеневой границы расстояние одинаковое, независимо от:
Основные компоненты автоматического корректора
Нормальную работу системы обеспечивают:
С помощью датчиков контролируется расстояние до дорожного покрытия спереди и сзади автомобиля. С помощью электронного блока управления вычисляется угол наклона машины. И, в зависимости от скорости автомобиля, происходит корректировка пучка света. Практически во всех автоматических системах предусмотрено наличие ручной регулировки – для этой цели устанавливается переключатель.
Монтаж автоматического корректора
Для проведения работ по установке электрокорректора фар на ВАЗ-2110 вам потребуется:
Теперь можно произвести подключение всей системы к бортовой сети и испробовать ее в действии.
Стоимость доработки
Цена электрокорректора фар немалая – самые простые можно приобрести за 1500-3000 рублей. Вполне возможно, что проще будет на ВАЗ установить стандартный гидравлический корректор, который стоит в разы меньше – 300-500 рублей, но и срок его службы тоже не очень большой. Да и с монтажом устройства могут возникнуть проблемы. Что касается автоматических систем, то они имеют еще большую стоимость – свыше 13 000 рублей. Для российского автопрома это слишком большая цена.