• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Экономические, переменные и неявные издержки

Для производства любых товаров, услуг, работ требуются определенные трудовые и материальные ресурсы. Затраты на использование и приобретение таковых в стоимостном измерении называют издержками производства.

Объем и величина издержек в первую очередь зависит от цены, установленной на приобретаемые ресурсы. Цель же любой компании заключается в использовании наименьшего количества производственных ресурсов, минимизации затрат и получении максимально возможной прибыли.

Кроме издержек, связанных с выпуском товаров, компании несут расходы по продвижению и сбыту продукции на рынке. К таким затратам относятся расходы на маркетинговые исследования рынка, по транспортировке товаров потребителям, по организации рекламы и других мероприятий. В стоимостном выражении данные затраты называют коммерческими расходами или издержками по реализации продукции.

Также любая фирма платит сборы, налоги, отчисляет средства в разнообразные целевые фонды, которые относят также на внутренние издержки предприятия.

Экономическая теория рассматривает явные (бухгалтерские) и неявные издержки, а также экономические.

Такое различие особенно важно для собственников, которые решают, куда вкладывать свой капиталы, от какого варианта будет максимальный эффект или прибыль.

К бухгалтерским относятся только явные издержки, которые связаны с приобретаемыми и используемыми ресурсами. Они отражаются в бухгалтерских документах организации.

Неявные издержки показывают альтернативную стоимость труда и других неприобретаемых ресурсов – капитала, земли, которые предприятие использует в своей работе.

К явным издержкам относят заработную плату рабочих, оплату транспортных расходов, денежные затраты, связанные с покупкой и арендой оборудования, станков, сооружений и зданий. К этой категории относят оплату поставщикам материальных ресурсов, коммунальные платежи, оплату страховых компаний и услуг банков.

Неявные издержки включают денежные активы. Поледние могли бы быть получены компанией при более выгодном применении принадлежащих ей ресурсов. Для владельцев капитала неявные издержки включают прибыль, которую можно было бы получить при вложении средств не в нынешнее, а в какое-нибудь другое предприятие (дело).

Альтернативная стоимость какого-либо решения определяется выбором лучшего из всех имеющихся решений. Допустим, человек решил уйти с должности главного механика государственного предприятия и организовал свою частную компанию. Альтернативная стоимость труда будет складываться из заработной платы, от которой пришлось отказаться. А альтернативной стоимостью капитала, вложенного в собственное дело, выступает процент, который можно было бы получить, если бы деньги были размещены в банке или другом деле, или в качестве дивидендов от приобретения акций.

Экономические издержки состоят из явных и неявных.

Кроме вышеперечисленных понятий, оперируют и таким категориями, как постоянные и переменные издержки. Это актуально при анализе работы предприятия в краткосрочном периоде. Данное определение в долгосрочном времени теряет смысл, поскольку любые расходы меняются.

Таким образом, постоянные издержки – это расходы краткосрочного периода, на которые не оказывает влияние количество производимой продукции. Они включают расходы постоянных факторов производства. К этой группе относят оплату по банковским кредитам, выплату процентов по облигациям, амортизационные отчисления, арендную плату, страховые выплаты, оклады управляющего персонала.

Переменные издержки — это расходы, зависящие от объема выпускаемого товара. Они представляют собой затраты переменных факторов производства. К ним относятся транспортные расходы, заработная плата, затраты на материалы, сырье и электроэнергию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.