Автоконцерн «Крайслер» не устает доказывать, что не только умеет конструировать новые модели, но улучшать и старые. Взглянув на рестайлинговый минивэн, можно в этом убедиться. На российском рынке новенький «Додж-Джорней», отзывы о котором носят в основном позитивный характер, можно прикупить за сумму чуть меньше 2 млн. рублей. Сумма солидная, и вполне оправданная высокими техническими показателями. В чем особенности марки?
Первые шаги
Впервые мир увидел «Додж-Джорней», отзывы о котором молниеносно разлетелись по планете, в 2008 году. С «подиума» франкфуртского автосалона он начал свое восхождение на тропе популярности. Планируемый пилотный проект для американских жителей вмиг стал востребованным среди граждан других государств. Вопреки ожиданиям, несмотря на загруженность рынка кроссоверами других марок, Dodge Journey сразу нашел своих покупателей. Удачное сочетание комфортабельности и мощности сделали свое дело.
Модернизационная «эпопея»
В 2011 г. конструкторская мысль решила шагнуть дальше, развивая идею комфортабельных кроссоверов, обновив первую версию «Додж-Джорней» отзывы о которой моментально дали о себе знать. Иномарка получила обновленный вариант подвески, шестицилиндровый мотор, радующий 48 л.с., ставший более агрессивным по сравнению с предыдущим «собратом». Мягкость салона с первых минут появления на рынке приглянулась автолюбителям: стали применяться обновленные приятные на ощупь материалы.
Особенности базовой комплектации
Собирается машина в стенах мексиканского завода, в Толуке. Базовая версия включает динамическую стабилизационную конструкцию ESC. Особенно о «Додж-Джорней» отзывы положительные от тех, кто ценит антипробуксовочные системы. В этой автомарке она работает на любых скоростных режимах. Отличная курсовая устойчивость на дорожном полотне в дождь и ясный день не может не порадовать истинных ценителей комфортных условий вождения. Особенные преимущества аппарата:
- машина наделена противопереворачивающим механизмом;
- тормозная система внедрена с антиблокировочными свойствами.
Авто хорошо себя проявило в разных погодных условиях.
Внешне поменяли фонари в рамках рестайла, поставили светодиодные. Насадки выпускных труб стали сдвоенными хромированными, а колесные диски заменили 19-дюймовыми вариантами.
Стильный имидж
Кто-то называет его минивэном. Производитель утверждает, что это кроссовер. Но то, что это компактный и одновременно вместительный автомобиль с презентабельной внешностью не вызывает сомнений ни у кого. Он остается актуальным и сегодня. Под интересными визуальными данными скрываются неплохие технические преимущества.
Мексиканским мастерам удалось собрать качественный движущийся аппарат, угодив водителю легкостью управления и комфортностью пассажирам, оснастив салон очень достойными материалами. Пластик и обтяжка кресел не вызывает нареканий. Авто представляет собой совокупность американской сборки с высокими точными показателями и «удобопользование» салоном.
Универсальность модели
Разработчики постарались сделать машину универсального плана. Она хорошо справляется с нюансами городской инфраструктуры и неплохо показывает себя по проселочным трассам. Солидный статус, по которому его путают с универсалом, подтверждается конструкцией, основанной на платформе «Крайслер» для «D» сегмента. Приземистый, двухобъемный транспорт предназначен для уверенного пользователя. Стилистика особенно пришлась по душе автовладельцам. Что говорят о разных версиях автомобилисты?
Негативу есть место?
Читая форумы, можно убедиться, что о «Додж-Джорни» дизель отзывы имеют негативный «окрас». Производитель от всей души желал подарить экономичный вариант, но в случае с германской сборкой покупка не рекомендуется. Проблематика заключается в расчете инженеров компании на европейское качество солярки. В российских условиях техника с предлагаемой соляркой не справляется. В ней чересчур много сажи. Напрашивается процедура выжигания фильтра, но «лечение» такого плана не помогает. Фильтр приходится заменять вместе с катализатором. Недостаток для многих – масло подходит только Castol, а не ATF. Сгладит ли этот нюанс изготовитель в других модификациях?
Мнение автомобилистов о Dodge Journey 2.0
Отзывы «Додж-Джорней» дизель 2.0 разные. Некоторым «чемодан» нравится (так ласково называют его хозяева). Об этой версии отзываются как о надежном спутнике дорожных путешествий. За рулем возникает ощущение, словно находишься в полноценном джипе. «Начинка» мультимедийной системы богата, удобна в использовании. Встроен климат-контроль. При этом приборная панель не перегружена и смотрится достойно. Машина в 140 «коней» с роботизированной коробкой передач и передним приводом отлично проявила заложенную проектную мысль в реалиях. Пересев с таких форматов, как Pajero 4 хозяева транспорта не жалеют о выборе ввиду покупки неплохой вариации по разумной цене. Что еще предлагает концерн?
Секреты авто 2013 года выпуска
Поколение SUV с автоматической коробкой переднеприводное имеет мощностные значения в 170 л.с. О «Додж-Джорней» 2.4 отзывы главным образом характеризуются знаком «+». Топовая комплектация обойдется владельцу в 40 тыс. долларов, примерно, базовая в 25$ (1600 руб.). Автомат и антизанос – одни из их преимуществ. Водители довольны дизайном экстерьера, гармонично сочетающего в себе черты паркетника и высокого универсала. Приятно порадовал салон, с высококачественным пластиком, это стало настоящим прорывом, ведь раньше только ленивый журналист не поливал грязью внутреннее убранство Crysler. В этой марке все подогнано, просторно, эргономично. Зарекомендовала себя отличная шумоизоляция. «Стальной конь» послушен. Как ведет себя версия с объемом в 2.7 л?
Отбрасываем сомнения
При желании сэкономить еще больше денег можно купить авто более раннего формата – 2008 года. О «Додж-Джорни 2.7» отзывы отличаются оценкой «8» по десятибалльной шкале по ходовым качествам, а это то, что ценится в первую очередь. Переднеприводная бензиновая автомашина курсирует на автоматической трансмиссии, с типом кузова SUV. В десяточку попали проектировщики в экстерьерной магией – она понравилась всем покупателям.
Есть и недостатки. Иногда трескается расширительный бачок ДВС: дефект часто образуется на заводской выштамповке, но проблема решаема заменой бака. Нередко перегорают передние габариты и номерная подсветка.
В качестве профилактических работ на всех моделях рекомендуется вовремя проводить замену масел, фильтрующих приспособлений. В целом марка не имеет особых упреков в адрес разработчиков. На ней удобно маневрировать, на скорости до 130 км/ч поведение можно считать безупречным, с высокой курсовой стабильностью. Бензиновый расход в городе примерно составит около 10-12 л на сотню километров. Красива и оригинальна автомашина прекрасно выдерживает большие нагрузки и доставляет максимальный комфорт в управлении и поездке. Еще один позитивный момент – злоумышленников она не интересует и по статистике ее редко угоняют.