• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Marc Jacobs: по стопам звездной мамы

Одна из дочерей поп-королевы Мадонны продолжает свой путь в модельном бизнесе. Недавно известный дизайнер Марк Джейкобс выпустил рекламную кампанию своей новой коллекции. Ее лицом стала Лурдес Леон — 24-летняя дочь звезды поп-музыки.

Дочь поп-иконы

Старший ребенок Мадонны, Лурдес, никогда не жаждала такой славы, как у ее матери. Но по всей видимости ей этого не избежать. Она стала яркой моделью, которая отличается участием в провокационных съемках и необычных показах. Кроме того, она хорошо поет, правда пока что не планирует посвящать всю себя сцене, предпочитая ей подиум.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Marc Jacobs: по стопам звездной мамы

Недавно стало известно, что девушка стала лицом рекламной компании Marc Jacobs. Такой выбор модели представителями бренда отнюдь не удивителен, ведь она прекрасно отражает юный дух и безмятежность, которые пытались передать в новой весенней коллекции.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Marc Jacobs: по стопам звездной мамы

Кроме того мама Лолы (домашнее прозвище Лурдес), знаменитая Мадонна, давно знакома с Джейкобсом, и у них хорошие как творческие, так и дружеские отношения. Исполнительница сама снималась в рекламе бренда в 2009 году. А Марк Джейкобс однажды назвал Мадонну «лучшей певицей» во время беседы с Vogue. Похоже, теперь у модельера появилась новая муза!

Новая муза

Неоновые оттенки, сочетание ярких цветов одежды и необычного кроя — это то, чем отличается весенняя коллекция бренда.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Marc Jacobs: по стопам звездной мамы

Дизайнеры попытались сделать эксклюзивную одежду, и она получилась по-настоящему необычной. Бра в форме роз, высокие носки, цветные колготки и длина мини — это то, в чем Лурдес смотрелась идеально.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Marc Jacobs: по стопам звездной мамы

В этой коллекции Джейкобс очевидно решил переосмыслить созданные им же более эффектные наряды в 90-е годы. Как результат, у него получилась оригинальная одежда, которую подчеркнула необычная красота Лурдес Леон.

Пока старшая дочь Мадонны делает заметные успехи в модельной карьере, остается надеяться, что другие ее дети также найдут свой путь и место в жизни.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.