Блок управления стеклоподъемниками – это весьма полезная вещь для автомобилиста. Принцип его действия заключается в следующем. Когда водитель забывает закрыть окна в автомобиле и при этом ставит машину на сигнализацию, тот самый доводчик (второе название блока управления стеклоподъемниками) автоматически поднимает окна вверх. Сегодня мы подробно расскажем, как устроен данный прибор и как его установить.
Принцип работы данного механизма заключается в имитации результатов нажатия брелка сигнализации на кнопку управления подъемника в сторону закрытия. При этом весь процесс контролируется силовой цепью двигателя на предмет электромагнитного шума работающего электромотора. Другими словами, блок управления стеклоподъемниками работает так: на резистор подается сигнал с сигнализации, после чего микроконтроллер включает первыми электростеклоподъемники через реле, а затем приводится в действие трансформатор. Сигнал электродвигателя поступает на порт микроконтроллера. И когда первое стекло будет поднято окончательно, трансформатор сначала прекратит свое возбуждение на первом окне и переключится на второе, если оно будет открытым (если нет, работа блока управления стеклоподъемниками прекращается). Когда сигнал со второго подъемника указал, что окно закрыто, трансформатор переключается далее на третье стекло и так до тех пор, пока все не закроется.
Все сигналы подаются к трансформатору с молниеносной скоростью, поэтому весь этот процесс, который был выше расписан на несколько строк, выполняется за считанные секунды. Не более 4-5 секунд – и все окна закрыты.
Сам доводчик состоит из множества электронных схем, по которым разносится весь этот сигнал поднятия стекол. Казалось бы, функция одна, а проводов несколько десятков. Но, несмотря на это, многие автомобилисты, которые установили блок управления стеклоподъемниками своими руками, не расценивают самостоятельную установку данной детали как муку. Ниже мы приведем пример установки данного прибора в автомобиль.
Сначала выбираем место для установки. Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ лучше монтировать возле штатного, рядом с проводкой. В разъеме механизма при помощи тестера находим силовые провода, отрезаем их и подключаем новые, с нашего блока управления стеклоподъемниками. Если в вашей сигнализации уже запрограммирован специальный канал для управления доводчиками, вам остается лишь протянуть повод от сигнализации к месту установки блока. Все, поколдовав над проводами и обшивкой, мы добились того, что блок управления стеклоподъемниками качественно установлен на место.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Цена вопроса
На сегодняшний день блок управления стеклоподъемниками весьма доступен. Его можно приобрести за 500-600 с лишним рублей. Блок управления стеклоподъемниками «Тойота» может стоить до 950 рублей, но не более. Так что за такие умеренные деньги можно получить новую и весьма полезную опцию в свой автомобиль.