Дизайн салона красоты — все для клиентов

Дизайн интерьера

Многие женщины проводят в салоне красоты достаточно много времени, посещая его не столько для придания своему внешнему виду неотразимости, сколько для того чтобы получать заряд впечатлений и эмоций. Подобные заведения нельзя назвать просто помещением с креслами и зеркалами, это, скорее, клубы по интересам, которые должны выделяться среди остальных, чтобы притягивать посетителей. И дизайн интерьера салона красоты при этом играет немаловажную роль. Еще несколько лет назад самые роскошные парикмахерские и косметические кабинеты уживались рядом с аналогичными заведениями эконом-класса. А сегодня дизайн салона красоты просто невозможно представить без дорогого оборудования и оригинального оформления.

Дизайн салона красоты - все для клиентов

Этнический стиль и хай-тек по-прежнему в моде

Актуальные тенденции из модных журналов, как и прежде, задают тон в оформлении. Вообще, сам по себе интерес к этническому стилю совсем неслучаен. Он ассоциируется с путешествиями в экзотические страны, с приключениями, и поэтому так привлекателен для живущих в ускоренном ритме горожан. В нем предполагается большое количество природного материала, такого как кожа, дерево, бамбук, а также естественные теплые цвета: охристый, терракотовый и т. д. Такой дизайн салона красоты, фото которого отличается большим количеством циновок, ковров, шкур, ширм, стекляшек, бусинок и скульптур, можно дополнить и предметами культа, которые уже утратили свою функциональность. Вообще, этнический стиль — это множество ассоциаций. Поэтому салон красоты может быть или маленькой Африкой, или Индией, а порой и тем, и другим. Единственный ограничивающий фактор — фантазия дизайнера.

Дизайн салона красоты - все для клиентовОдновременно с этническим стилем развивается и другое направление — хай-тек. Правда, слегка измененное, не то, которое занимало главенствующие позиции в интерьере жилых и общественных помещений на рубеже веков. Дизайн салона красоты с включением в него лаконичных прямых линий, символизирующих динамику и напор, сегодня наиболее популярен. Присутствующий в нем холодный блеск стали, хрома или алюминия, игра света на прозрачном пластике и стекле должны сочетаться с эргономичной функциональной мебелью.

Планировка

Порой дизайн салона красоты как таковой отходит на второй план, а внимание больше акцентировано на приобретении оборудования и перечне услуг. При этом архитектор игнорирует или забывает о таком немаловажном моменте, как продумывание планировки, ограничиваясь лишь косметическим ремонтом в уже существующем пространстве.

В отличие от оформления других коммерческих заведений или жилых квартир, дизайн салона красоты требует самого тщательного продумывания таких моментов, как эргономика, вентиляция, освещение, комфорт температуры, нагрузка электросети, цветовые решения в интерьере, коммуникации и требования санэпидемстанции.

Дизайн салона красоты - все для клиентов

Эргономика

Дизайн салона красоты требует создания таких условий для обслуживания, при которых увеличивается не только производительность, но и комфорт, при этом уменьшается утомляемость. Доброжелательного отношения персонала к клиентам ждать не приходится, если в течение дня парикмахеры и косметологи устают от неэффективной организации их труда. Да и число обслуживаемых клиентов будет меньше, поэтому владельцу такого заведения нужно внимательно продумать эффективность рабочего процесса, а также функциональность каждого из кабинетов, чтобы оптимизировать как их работу, так и оказываемые услуги.

Продумывая дизайн салона красоты, нужно учитывать две особенности освещения: оно должно быть очень хорошим и не доставлять дискомфорта. Специалисты рекомендуют использовать сразу два варианта: мягкое для общего зала, достигаемое равномерно распределенными потолочными светильниками, и локальное в зоне работ с клиентом.

Дизайн салона красоты - все для клиентов

И напоследок

При этом следует учитывать, что зачастую клиенты приходят в конкретный салон к понравившемуся мастеру, и если условия не будут комфортны для данного специалиста, уйдет не только он, но и клиенты. Вообще, эргономичность и комфорт для клиентов — важные имиджевые элементы, которые действенным образом борются с конкурентами за постоянных посетителей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.