• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Дизайн и технические характеристики «Шевроле-Спарк»

Легковые автомобили

Второе поколение компактных городских хэтчбеков «Шевроле-Спарк» впервые было представлено публике в рамках международного автошоу, которое проводилось в Женеве. Состоялось это событие в 2009 году. До российских просторов новинка добралась лишь через год, когда в московском автосалоне концерн «Дженерал Моторс» официально представил свой новый хэтчбек «Шевроле-Спарк». Характеристики двигателей этой малолитражки, а также её дизайн и стоимость вы узнаете из нашей статьи.Дизайн и технические характеристики «Шевроле-Спарк»

Дизайн

Внешне автомобиль напоминает стиль какого-то японского аниме, где все персонажи имеют огромные яркие глаза. Новый хетчбек тоже обрёл яркие и стильные «глаза», которые подчёркивают всю индивидуальность машины. Изысканные линии ударного бампера и решётки радиатора немного закругляются и обыгрывают большие колёсные арки. Но несмотря на всю агрессию, некоторые водители сравнивают дизайн новинки с внешностью ежика. Хотя если посмотреть на экстерьер с объективной стороны, то можно с уверенностью сказать, что после выхода машины на мировой рынок её конкурентам стоит серьёзно задуматься над своим внешним видом, иначе «американец» попросту вытеснит их из ряда компактных автомобилей. Кстати, кузовные технические характеристики «Шевроле-Спарк» имеют хорошую оценку безопасности, так что «китайцам» со своими «поролоновыми» машинами здесь делать нечего.

Интерьер

Внутренняя часть новинки имеет тот же успех, что и экстерьер. Характерные волнистые линии передней панели напоминают форму крыльев чайки. Такое дизайнерское решение точно подчеркнёт индивидуальность хозяина автомобиля. В целом, салон хэтчбека имеет хорошо продуманное расположение кнопок управления на центральной консоли. Но всё же минусы в интерьере присутствуют, и за 2 года эксплуатации водители успели отметить многое. Среди заметных недостатков салона стоит выделить тонкий 3-спицевый руль, который, по словам автовладельцев, мог бы быть и потолще. Второй существенный минус заключается в странной конструкции панели приборов. Она больше похожа на приборную доску мопеда. Возможно, это было сделано сознательно, ради индивидуальности, но здесь уже разработчики явно переборщили, тем более что она никак не гармонирует со всеми остальными деталями интерьера.Дизайн и технические характеристики «Шевроле-Спарк»

Технические характеристики «Шевроле-Спарк»

Новый модельный ряд хэтчбеков будет оснащён двумя четырёхцилиндровыми моторами, которые работают на 95-м бензине. Первый агрегат при своём рабочем объёме в 1 литр может развивать мощность всего лишь до 68 лошадиных сил. Да, технические характеристики «Шевроле-Спарк», конечно, слабоваты, но всё же у нас остался ещё один мотор. Агрегат объёмом в 1,2 литра и мощностью в 81 лошадиную силу уже радует своими показателями, которые соответствуют современным требованиям. Данный мотор укомплектовывается 5-ступенчатой трансмиссией с механическим переключением передач. «Шевроле-Спарк», двигатель которого имеет объём в 1 литр, будет снабжаться одной единой трансмиссией – 4-диапазонной коробкой «автомат». Такая трансмиссия просто идеальна для современных мегаполисов, ведь, как показывает практика, постоянное включение первой передачи в пробках может довести даже самого стойкого водителя до истерики.

Цена

Скромные технические характеристики «Шевроле-Спарк» вполне соответствуют приемлемой цене. И начинается она с отметки в 415 тысяч рублей. Самая дорогая модификация обойдётся покупателям в 493 тысячи рублей.Дизайн и технические характеристики «Шевроле-Спарк»

Технические характеристики «Шевроле-Спарк» и модный дизайн точно не останутся без внимания автолюбителей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.