Дизайн и технические характеристики «Фольксваген Джетта» 2011

Легковые автомобили

Два года назад (в 2011 году) немецкий концерн «Фольксваген» решил полностью модернизировать свою легендарную модель под названием «Джетта». С того времени автомобиль с 30-летней историей выпускается совершенно в новом облике и с новой «начинкой». Как утверждают автовладельцы, технические характеристики «Фольксваген Джетта» имеет вполне достойные, поэтому сегодня мы решили уделить этой модели отдельное внимание. Итак, встречайте шестое поколение легендарных немецких седанов.

Дизайн и технические характеристики «Фольксваген Джетта» 2011

Внешний облик

Дизайн новинки получился действительно привлекательным. Машина не была лишена агрессивности, поэтому круг покупателей расширился. Спереди обновления коснулись практически всего. Теперь передний бампер визуально разделен на 2 части, а по бокам можно увидеть две пушки противотуманных фар. Нижний воздухозаборник размещен снизу по всему периметру бампера. Что примечательно, автомобиль полностью избавился от хромированных деталей. В целом, благодаря данным изменениям, новинка смотрится вполне престижно и элегантно.

Габариты и вместительность

Наконец-то размеры кузова в новом поколении не были скопированы с «гольфовских». Теперь машина стала длиннее на 7.4 сантиметра, что позволило увеличить объём багажного отсека до 510 литров. Колесная база при этом увеличилась до отметки в 165 сантиметров.Дизайн и технические характеристики «Фольксваген Джетта» 2011

Технические характеристики «Фольксваген Джетта»

Стоит отметить, что новое поколение автомобилей было разработано с учетом максимальной экономичности в плане потребления топлива. Если сравнивать новинку с предыдущими поколениями, то сейчас она расходует на 20 процентов меньше топлива. Но это касается в основном комплектаций BlueMotion, оснащенных системами «старт-стоп» и системой рекуперации. Но и остальная линейка двигателей не менее экономична. Что касается базового турбодизельного двигателя мощностью в 105 лошадиных сил и объемом в 1.6 литра, он расходует порядка 4.2 литра солярки на 100 километров пути. Данный показатель указан для смешанного режима эксплуатации (город — трасса — город).

Не отстает в показателях и инжекторный мотор объёмом в 1.2 литра и такой же мощностью в 105 «лошадей». Данная силовая установка расходует 5.4 литра бензина на сотню. Если говорить про скоростные технические характеристики, «Фольксваген Джетта» с таким агрегатом способен разогнаться до 190 километров в час. Кстати, данный двигатель оснащается системой турбонаддува и имеет непосредственный впрыск топлива. За счет этого у новинки и наблюдаются такие приемлемые технические характеристики.

«Фольксваген Джетта» может укомплектовываться и более мощными моторами. Среди них – турбодизельный агрегат мощностью в 140 лошадиных сил, а также три бензиновых мотора мощностью от 122 до 200 лошадиных сил. Все моторы укомплектовываются роботизированной коробкой передач типа DSG. Но комплектация «Фольксваген Джетта Концепт-Лайн» со 105-сильным инжекторным мотором будет оснащаться механической КПП. Впрочем, это оснащение не является недостатком для российских автолюбителей.Дизайн и технические характеристики «Фольксваген Джетта» 2011

И напоследок про запчасти. «Фольксваген Джетта» официально поставляется на отечественный рынок, так что подходящие детали можно найти в любом специализированном магазине (причем в огромном ассортименте). Так что проблем с выбором запчастей у российских автовладельцев точно не будет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.