• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Диагностический разъем: устройство и назначение

Легковые автомобили

Не секрет, что самым надежным способом выявления неисправностей является компьютерная диагностика автомобиля. Благодаря применению специальных инструментов можно с точностью определить и даже предотвратить неполадку в любой части и системе машины. А чтобы компьютерное оборудование могло считывать данные и определять коды ошибок, в салоне автомобилей есть диагностический разъем. О нем и пойдет речь сегодня.Диагностический разъем: устройство и назначение

Что он собой являет?

Внешне диагностический разъем («Приора ВАЗ» в том числе) напоминает своего рода розетку, в которую подключается специальный провод, соединяющий автомобиль с компьютерным оборудованием. Причем шнур этот не простой, а диагностический. Стоит он немало денег — порядка 4-5 тысяч рублей. Если подключить обычный провод с удлинителя, никаких данных вы получить не сможете. О них мы поговорим немного позже, а что касается самих разъемов, каждый производитель комплектует свои автомобили разными устройствами. Все они отличаются своей формой и размещаются в салоне по-разному. И если компьютерное оборудование может подключаться абсолютно к любой машине, будь это «Лада Гранта» или «Аутлендер», то диагностический разъем и штекер нужно приобретать к каждому автомобилю свой.Диагностический разъем: устройство и назначение

Насколько он важен?

В системе автомобиля он просто незаменим. Без этого устройства невозможно произвести полноценную диагностику, даже если у вас есть штекер и ПО. Подключать все это добро будет некуда, поэтому разъем всегда должен быть исправным. Он является соединяющим узлом, который передает информацию и коды ошибок с ЭБУ через шнур на экран монитора диагностического оборудования.

Изготовление

Все автомобильные разъемы изготавливаются на отдельных цехах с применением особых технических инструментов и оборудования. В качестве материала корпуса на таких изделиях зачастую используют черный ABS-пластик. Контактный разъем соответствует стандарту OBD II. Сверху на него наносится серебро либо олово. Последним материалом чаще всего покрывается диагностический разъем ВАЗов и «Волг». Все эти устройства производятся на специальной пресс-форме по особым технологиям.

Кабели

На сегодняшний день можно выделить три основных шнура, которые подключаются к диагностическому разъему:

  • Euroscan.
  • Uniscan.
  • K-L-Line.

Все они одинаково эффективны и могут передавать информацию с высокой точностью. В отличие от разъемов, шнуры могут применяться на нескольких автомобилях, то есть быть универсальными.Диагностический разъем: устройство и назначение

Цена

Стоит отметить, что чем больше автомобиль оснащен электроникой, тем дороже его диагностическое оборудование. Так, цена на разъемы для импортных машин составляет порядка 5-10 тысяч рублей. В 2 раза дешевле стоят устройства для современных ВАЗов типа «Приоры» и «Ларгуса». Самый дешевый диагностический разъем — у старых «Волг» и ВАЗовской «классики», хотя непонятно, зачем они там нужны и какое отношение имеют к компьютерной диагностике. Стоят они от 140 до 300 рублей, но, учитывая, как советские машины были «нафаршированы» электроникой, пользы от них никакой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.