• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Daihatsu «Sirion» – японское качество, доступное каждому

Легковые автомобили

Первое поколение японского хэтчбека Daihatsu «Sirion» выпускалось с 1998 по 2004 годы. Автомобиль является результатом упорного совместного труда компаний Daihatsu и Toyota, имеющих солидный опыт в выпуске малолитражек. В том же 2004 году начался выпуск второго поколения машин, которые теперь уже успешно могли конкурировать и на европейском рынке. К слову, в различных странах автомобиль мог продаваться под разными названиями. Например: Toyota «Passo» и «Perodua Myvi». Что касается оригинальности дизайна Daihatsu «Sirion», отзывы автовладельцев неоднозначны. С одной стороны оригинальное решение :широкий хромированный молдинг на переднем бампере, который тянется к арке заднего крыла. С другой стороны, фары и крупноячеистая решетка радиатора уникальности явно схожи с европейской Mini, что, впрочем, визуально делает автомобиль только симпатичнее. Радует и тот факт, что небольшая с виду машина класса B настолько просторна и удобна внутри. Daihatsu "Sirion" – японское качество, доступное каждомуЗдесь без проблем разместятся 5 человек средней комплекции. При этом они не будут стеснять движения друг друга.

Дайхатсу «Сирион» – компактный пятиместный хэтчбек. В качестве двигателя на автомобиль устанавливают 1.3 литровый силовой агрегат (87 л.с.). Несмотря на такие скромные характеристики, машина динамична и легко набирает скорость. Мотор хорошо «тянет» уже на низких оборотах. В смешанном режиме расход топлива не превысит 6 литров, что само по себе можно считать экономичным показателем. При относительно небольших габаритах, Daihatsu «Sirion» может похвастаться солидным багажником на 236 литров, который увеличивается до отметки 630 л. при сложенном заднем сиденье.

Daihatsu "Sirion" – японское качество, доступное каждомуСалон выполнен в лучших традициях японского автомобилестроения. Находиться за рулем комфортно: рулевая колонка регулируется по наклону, а кресло – по высоте. Удобны и пассажирские сиденья: даже длительная поездка не будет утомительной. В оформлении салона использовался пластик и другие недорогие материалы. Впрочем, качество сборки хорошее — нет лишних зазоров, люфтов и поскрипываний. В салоне имеются полезные мелочи в виде полочек, подстаканников, кармашков и прочего.

Настало время посмотреть на Daihatsu «Sirion» в движении. Садимся за руль. Изюминка автомобиля – незаурядная коробка переключения передач. Так, у автоматической трансмиссии есть возможность управления с помощью кнопок, расположенных на руле. В целом же, и автоматом и механикой японские автоконструкторы могут гордиться — они практически идеальны.Daihatsu "Sirion" – японское качество, доступное каждому Благодаря этому и торсионной подвеске, езда в городском режиме и на трассе доставляет массу позитивных эмоций от вождения. Автомобиль действительно юркий и маневренный, радиус его разворота – всего 4.5 метра, что, несомненно, является козырем для городской парковки.

Как итог: впечатления Daihatsu «Sirion» оставил двоякие. Каких бы то ни было весомых недостатков обнаружено не было. К таковым можно отнести лишь не самую лучшую шумоизоляцию. При всех достоинствах автомобиля, смутила его стоимость. Даже с учетом наличия кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности и ABS, хотелось бы видеть цену меньше 135 тысяч евро. В остальном же автомобиль, как и большинство его соотечественников, очень хорош и нареканий не вызывает.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.