О том, что имеется новая версия Daewoo Nexia, уже давно ходят не просто слухи – они подтверждаются миллионами фотографий, которыми делятся не только корреспонденты каких-либо изданий, а сами поклонники автомобиля. Кроме того, они подкреплены нешуточными спорами о том, какой же автомобиль все-таки лучше: Kalina, Logan или же Nexia. Это извечный вопрос, в котором мы попробуем в очередной раз разобраться.
В Узбекистане стоит завод по производству этой модели, который носит название Uz-Daewoo. Очень много слов написано о Daewoo Nexia. Отзывы об автомобиле, которые встречаются везде, только подтверждают интерес к машине.
В то время, как ЛАДА только выпустила «десятку», у Нексии уже был доступен усилитель руля, кондиционер и подушки безопасности. Но, несмотря на это, Daewoo Nexia была даже на 20 тысяч дешевле, хотя и была автомобилем иностранного производства, которые так ценятся в нашей стране. Пришло время, когда и ВАЗы стали оборудоваться всеми этими «аксессуарами», но Нексия стала еще богаче, посмотрим, насколько.
На модернизацию N100 до N150 было потрачено 10 миллионов долларов. Они коснулись абсолютно всех деталей, начиная с двигателя и заканчивая покрышками в базовой комплектаии.
Внешний вид изменился не то чтобы кардинально, но все-таки о Daewoo Nexia отзывы стоит прочесть. Спереди автомобиль получил несколько иную решетку радиатора, фары и бампер – то есть передок стал совсем другим. Фары получили рассеиватели в виде рефлекторов, а так же прозрачные стекла и прожекторы. В бампере вмонтированы дублирующие «противотуманки».
Задняя часть, как это странно для корейского производителя, не вызывает абсолютно никаких ассоциаций с каким-либо известным автомобилем. Изменился бампер, фонари, крышка багажника, на которой теперь размещен регистрационный номер. Надо сказать, фейс-лифтинг удался, автомобиль стал симпатичнее, но назвать его современным и стильным — это явный перебор.
Внутри первое внимание обращается на более качественные материалы, хотя, в таком ценовом сегменте – это маловажный фактор. На центральной консоли разместилась штатная двухдиновая магнитола, которая стала чуть-чуть стильнее, но вот беда – она еще и стала мешать переключению передач. Панель приборов имеет обновленный дизайн, она стала более приятной, а эргономика, в целом, поднялась на уровень выше. Все кнопки исправно работают, отопитель приличный, он, кстати, тоже был несколько пересмотрен. Владельцы N100 часто жаловались, что в их автомобиле через пару тысяч пробега начали появляться «сверчки», у N150 такого не наблюдается. Все это благодаря новой технологии производства деталей интерьера – инжекционному литью под давлением.
Проблема с сиденьями по-прежнему не решена, и этого, скорее всего, не произойдет, поскольку все дело именно в размерах самого Daewoo Nexia. Отзывы отлично отражают все эти нюансы. Она заключается в ограниченности продольной регулировки – если полностью «откатиться» назад, то это создаст очень некомфортную ситуацию для сзади сидящего.
На дороге Нексия показала себя довольно неплохо, но уровень шумоизоляции совсем не радует, хотя, другой уровень требует и больших затрат.
Линейка двигателей, помимо двух предыдущих (8-клапанный 75, 16-клапанный 85 лошадок), пополнилась мотором, объем которого равен 1,6 литра. Он выдает 105 лошадиных сил и обладает неплохой динамикой, хотя и соответствует станадартам Евро-3. Подвеска очень неплохо справляется со своими обязанностями, лишь в поворотах есть приличные крены. Тут вспоминается цена Daewoo Nexia. Отзывы –наше все. Рулевое управление довольно чувствительное, несколько туговато. Это чувство позволяет несколько больше контролировать передние колеса. В принципе, по ходовым качествам N105 практически не превосходит N100, хотя в остальных деталях он несколько лучше предшественника. Дэу Нексия, отзывы о котором говорят об одном — автомобиль неплохой, может занять достойное место в любом гараже!