• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Citroen GT: из игры на конвейер

Легковые автомобили

Некоторое время назад, во время проведения автомобильного шоу в Париже, публике был представлен автомобиль Citroen GT. Примечательно, что новинка не могла двигаться в реальной жизни и предназначалась исключительно для пятой части Gran Turismo. Следует отметить, что продажи этой игры на планете уже преодолели отметку в 50 миллионов экземпляров. Более того, эта игрушка по праву считается самым лучшим и реалистичным автомобильным симулятором. В ней Citroen GT Concept движется за счёт электрического силового агрегата, поэтому не загрязняет окружающую среду.

На выставке модель произвела настоящий фурор. Это и заставило конструкторов задуматься о запуске производства авто. Нельзя не упомянуть и тот факт, что до этого времени исключительно спортивные модели французской компанией Citroen не выпускались.

Citroen GT: из игры на конвейерНевероятный дизайн – это первое, что поражает в Citroen GT. На капоте установлены хищные агрессивные воздухозаборники, которые заставляют думать, что под ними находится мощнейший двигатель, моментально преодолевающий не только километры, но и время. Автомобиль имеет почти пять метров в длину и немногим более двух метров в ширину, что свидетельствует о высоком уровне комфорта как на автобане, так и в условиях езды по городскими улицами.

Лобовое стекло модели переходит в крышу очень плавно и не имеет никаких ломаных линий. Мускулистый рельеф кузова подчеркивается за счёт гладких поверхностей по бокам, а также лакокрасочного перламутрового покрытия. По утверждению источников из Citroen, французы намерены использовать самые яркие элементы купе и в его серийном варианте.

Citroen GT: из игры на конвейерОткрытие дверей осуществляется вперед и вверх. Водитель и единственный его пассажир комфортно располагаются в кожаных мягких креслах. Следует отметить, что оба места разделены при помощи высокого тоннеля, где располагаются многочисленные тумблеры. В подлокотниках Citroen GT используется оригинальная подсветка оранжевого цвета. По этой причине атмосфера в салоне становится слегка агрессивной и немножко гламурной. Что касается внутренней отделки, то здесь используется натуральная кожа. Чтобы пилот не отвлекался от гоночного процесса, прямо перед ним установлен небольшой экран, который отображает все важные показатели движения.

Citroen GT: из игры на конвейерНе только чумовая внешность выделяет Citroen GT – характеристики силового оснащения автомобиля тоже говорят сами за себя. Под капотом купе установлена V-образная «восьмёрка» объёмом 5,4 литра. Такой мотор способен развивать целых 646 лошадиных сил и разгоняться до сотни с места всего за 4 секунды. Вес концепта равняется 1400 килограмм, а высота – 1,09 метра. Отличные показатели хода достигаются также благодаря прекрасным аэродинамическим характеристикам машины. Задняя и передняя световая техника спрятаны за гранями колёсных арок, под которыми красуются диски размером в 21 дюйм, выполненные из алюминиевого сплава. В задней части машины имеется далеко вынесенный спойлер, способный регулироваться.

По предварительным подсчётам, если автомобиль все-таки будет выпущен, то за него придётся выложить суму в 1,1 миллиона фунтов стерлингов (около 1,6 миллиона американских долларов). Вне всякого сомнения, увидеть серийную версию Citroen GT уже в ближайшем будущем очень хотелось бы многим из нас. Ожидается, что во время выставки во Франкфурте осенью 2013 года будет показана продакт-версия автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.