• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Легковые автомобили

ШРУС – это аббревиатура «шарнир равных угловых скоростей». По сути данная деталь является составной частью приводного вала автомобиля. С одной стороны данный шарнир вставляется в подшипник ступицы, с другой – в дифференциал. Главная функция ШРУСа заключается в передаче энергии вращения от двигателя к ведущим колесам через подшипники ступиц.Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Срок службы

За счет своей простой конструкции ШРУС может прослужить без проблем порядка 100-110 тысяч километров. Однако рано или поздно данная запчасть выходит из строя, поэтому каждый автолюбитель должен хотя бы поверхностно знать, как производится замена внутреннего ШРУСа и наружного в том числе.

Как определить, что данная деталь пришла в негодность?

Во-первых, это, конечно, километраж. Если по достижении данного пробега в автомобиле начал появляться характерный хруст возле передней ступицы при повороте рулевого колеса, значит, ШРУС внутренний или наружный пришел в неисправное состояние. Проконтролировать состояние данного устройства можно и на месте, прокручивая руль до упора. Если появились характерные звуки, значит опасения были оправданы.

Как заменить ШРУС правый внутренний?

Для начала необходимо отогнать автомобиль на ровную асфальтированную или бетонную поверхность. Далее установить переднюю часть кузова на жесткой опоре и открутить гайку, крепящую подшипник ступицы колеса. На правой стороне она будет или левой, зависит от места нахождения сломанного ШРУСа. А вообще, шарниры рекомендуется менять попарно, чтобы потом через пару тысяч километров снова не производить ту же самую работу.Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Но вернемся к работе. Для того чтобы успешно снять ШРУС внутренний, берем рожковый ключ на 19 миллиметров и отсоединяем крепежные элементы шаровой опоры, а также наконечника рулевой тяги. Далее необходимо взяться руками за тормозной барабан или диск (в зависимости от того, какой тип тормозной системы на вашем автомобиле) и резким рывком вывести ступицу из зацепления со шлицевым наконечником вала. На следующем этапе стойка амортизатора отводится в сторону таким образом, чтобы она не мешала в дальнейшем производить следующие работы. Теперь необходимо взяться рукой за приводной вал и одновременно постукивать по его поверхности небольшим молотком до того момента, как он полностью снимется из шестерни КПП. Бить нужно не очень сильно, чтобы не повредить поверхность снимаемой детали.Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Заключительная часть работы

Далее помещаем ШРУС внутренний на верстак и зажимаем его в тисках. Впрессовываем старый шарнир и на его место монтируем новый. Вал в сборе с новым шарниром устанавливается обратно на свое место – одним концом к коробке передач, другим – на шлицевую часть ступицы. Все последующие действия сборки производятся в обратной последовательности. При сборке устройств также обратите внимание на пыльник шарнира. Если ШРУС внутренний имеет поврежденный пыльник с деформациями и микротрещинами, обязательно его замените. Пока есть момент (все запчасти разобраны), грех не воспользоваться этой возможностью. А если пыльник недавно был заменен или не имеет деформаций, то, конечно, менять на новый его не обязательно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.