Что такое «модный шмот»?

Мода

На сегодняшний день среди подростков актуальна тема о модном шмоте. Наверное, все мы помним времена, когда на слуху были борющиеся за свободу хиппи и анархисты, яркие стиляги и осуждающие войну пацифисты. Представители этих движений имели своеобразный стиль, подчеркивающий индивидуальность — модников можно было определить по внешнему виду и одежде. На сегодняшний день в тренде так называемые офники или кежуалы.

Представители этих движений самовыражаются при помощи стильной одежды. Они называют ее хайповым или модным шмотом. Что представляет собой такая одежда, попытаемся раскрыть в этой статье.

Драки за модный шмот

Молодежь, которая относит себя к этим течениям, собирается на «стрелы». Так они называют баттлы за модный шмот. На таких встречах ребята объясняют, почему носят ту или иную одежду и обувь. На сленге молодежи этот процесс называется «пояснить за шмот».

Что такое «модный шмот»?

Собравшиеся рассказывают, почему они имеют право носить то, что на них надето. Если кто-то не сможет справиться с такой задачей, то его могут избить.

Бренды для привилегированных, или Просто мейнстрим

Одежда этих молодых ребят носит название «хайповый шмот». Считается, что она выделяет подростка из общей толпы. Молодежь пытается подчеркнуть свою индивидуальность с помощью одежды, стиля, использования сленга. Такие ребята носят куртки, кеды, футболки и прочие вещи определенных марок. Они следят, чтобы простые парни и девушки, не относящиеся к их движению, не носили одежду тех брендов, которую предпочитают члены их группы. Если такие ребята встретят кого-то на улице, например, в куртке Stone Island, то могут попросить «пояснить за модный шмот».

Что такое «модный шмот»?

Существует список хайповых марок, которые скупают представители этого движения. В частности, модники носят одежду от Supreme, Palace, Anti Social Social Club, Vetements, Гоши Рубчинскиого, Bape, Stone Island, Raf Simons, Y-3. Можно перечислить ещё немало брендов, которые популярны у подростков «в теме». Такая одежда стала настоящим мейнстримом — куда ни глянь, вокруг одни модники, которые считают себя индивидуальностями. Но получается так, что на самом деле все они носят одно и то же. В общем, индивидуальностью это не назовешь. Одним словом – мейнстрим.

Где достать хайповую одежду

Поговаривают, что в России трудно найти модный шмот. Обеспеченные поклонники хайпа закупаются в зарубежных магазинах онлайн. Добытые редкие экземпляры перепродают в разы дороже своим соотечественникам, зарабатывая на этом неплохие деньги. Подростки, которые не могут позволить себе такие бренды, пытаются накопить, чтобы купить хайповую одежду. Они готовы недоедать и подорвать здоровье, лишь бы собрать нужную сумму для того, чтобы удивить окружающих обладанием, например, куртки Stone Island, которую те, кто «в теме», называют «стоник».

Что такое «модный шмот»?

Сложившуюся ситуацию заметили именитые дома моды. Они начали сотрудничать с брендами уличной одежды. Яркий пример – союз Louis Vuitton и американского бренда уличной одежды Supreme.

Почему молодежь так озабочена брендами

Для подростков имеет большое значение то, во что они одеты. Многие из них агрессивно настроены к тем, кто носит одинаковые вещи. Они могут попросить пояснить за шмот, в особенности ребят, придирающихся к их внешнему виду.

То, как одет подросток, говорит о многом: о его характере, настроении, состоятельности. По крайней мере, так считают сами молодые ребята. Многие пытаются показать свою индивидуальность или принадлежность к определенному классу путем внешнего вида. Если подросток считает себя опасным околофутбольщиком, то он наденет футболку Fred Perry или Tommy и кроссовки NB. Так, нося модный шмот, ребята подчеркивают свою индивидуальность. Одежда для молодежи стала способом выделиться среди окружающих людей, правда, такие негативные моменты как драки, придирки к другим за одежду и обувь, немалые денежные траты в погоне за трендами вряд ли возвышает духовно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.