Что лучше: Калина или Приора?

Легковые автомобили

Вот уже не один год журналисты, эксперты и простые автолюбители ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Единого мнения на этот счет пока не сложилось. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этих машин и сформируем свое мнение о таких ярких образцах отечественного автопрома. И, может быть, решим, что лучше — Калина или Приора, тем более что многие россияне отдают предпочтение именно этим автомобилям. Если же вы с сомнением относитесь к машинам, произведенным в России, то, конечно, можете приобретать автомобили из США или Европы, но в любом случае надо знать о том, чего достиг российский автопром.Что лучше: Калина или Приора?

Перейдем к конкретному анализу. Внешний облик Калины представляется более «добрым» и округлым. Однако далеко не сенсация, что Лада Приора – это по сути «десятка» после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют почти одну массу (1080/1088 кг), однако силовые агрегаты на них установлены разные. Мотор Лады Приоры мощнее, объем двигателя у нее 1,6 литров (Лады Калина имеет – 1,4 литров), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше — до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при визуальном осмотре можно сразу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше — Калина или Приора? И все же по мощности предпочтение мы отдали бы второму автомобилю.Что лучше: Калина или Приора?

А теперь давайте посмотрим на машины глазами автолюбителей и испытаем их. Первое, что сразу можно сказать про Приору, это сложности с замками на дверях. Их определенно надо настраивать, поскольку без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и закрываются легко и плавно, как холодильник. Странно, но салон у Калины кажется немного вместительнее. Водителю в нем не тесно. Благодаря высокой крыше, здесь могут удобно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесной, ноги пассажира буквально впиваются в водительское кресло, да и разместиться на заднем сиденье довольно проблематично, если у вас большой рост или тучные габариты. Если бы сейчас решался вопрос о том, что лучше — Калина или Приора, выиграла бы первая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся примерно в одном сегменте. Цена на Приору и Калину вполне доступна отечественным потребителям.Что лучше: Калина или Приора?

Подводя итог, можно сказать, что Лада Калина немного просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, функционируют четко и без проблем. Если присмотреться к версии «универсал», то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все однозначно. У этого автомобиля задние сиденья и багажник практически не годятся для активного отдыха (мы сейчас говорим о седане), однако справедливости ради надо отметить, что очень радует силовой агрегат. Ускоряется двигатель достаточно агрессивно. Но и Калина обладает отличным управлением. Рули на двух этих машинах крутятся легко, без лишних усилий.

И в заключение хочется сказать, что АвтоВАЗ неплохо продвинулся в создании удобных и достойных автомобилей. А что лучше — Калина или Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется свой покупатель, который по праву оценит все ее преимущества.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.