В большинстве своем, в названии практически каждого автомобильного концерна заложено имя его создателя. Однако есть и исключения. Так, например, производитель шикарного Chevrolet SS назвал свое детище в честь знаменитого гонщика, который приложил руку к созданию первой модели концерна. Над созданием своего фирменного знака основатель компании Уильям Дюран особо не заморачивался. Еще в начале 20 века, будучи любителем путешествовать, он очень часто наведывался в Париж. Именно там, в одном из отелей, его привлек узор на обоях. Сохранив кусочек орнамента, на котором был изображен крест, Дюран использовал его в 1914 году в качестве фирменного знака компании, который украшает все автомобили концерна, в том числе Chevrolet SS.
Появление на свет этой знаменитой на весь мир марки машины пришлось на второе десятилетие 20 века. Именно тогда на автомобильный подиум вышел первый «стальной конь», созданный знаменитым гонщиком Луи Жозефом Шевроле и Уильмом Дюраном – Chevrolet Classic-Six. Именно этот аппарат является прадедушкой не только Chevrolet SS, но и всех автомобилей, выпущенных концерном. На развитие и становление компании оказал огромное влияние и исторический период – Первая и Вторая мировые войны затронули все отрасли производства, в том числе и создание автомобилей.
С упорством носорога компания прокладывала себе дорогу к звездам. За выпуском первой модели Chevrolet Classic-Six, которая не пришлась по вкусу американцам из-за высокого уровня цены, последовал выпуск Chevrolet-490 с трехступенчатой коробкой передач. Именно эта модель стала дебютом производителей, показавших себя в новом амплуа – как изготовители дешевых и простых машин. Именно после триумфального захвата автомобильного рынка этим крошечным доступным аппаратом, Дюран решил присоединить свой гигант General Motors к только начавшей развиваться компании Chevrolet. До слияния двух компаний крохотная организация выпустила еще две модели – серию H и Little Six. Огромное количество фантастических автомобилей, таких, как Suburban Carryall, Corvette, Impala и другие, завоевали популярность по всему американскому континенту.
1966 год стал взрывным в развитии концерна: все население страны было взбудоражено появлением Chevrolet Camaro – первого пони-кара General Motors. Такого успеха вряд ли кто-нибудь ожидал. Этот хищный спортивный автомобиль, изготовленный на базе стандартного аппарата, завоевал огромное количество симпатий, что вылилось в грандиозные продажи. За 1 год концерн продал более 200 тысяч экземпляров этого «стального коня».
Как улучшенная модификация Camaro в 1967 году дебютировал Chevrolet SS. Под капотом этого темпераментного красавца скрывалась мощь 220 «лошадок», которые в унисон работали со спортивным двигателем V8. Чтобы выдержать конкуренцию с другими производителями спортивных автомобилей, инженеры компании запустили под капот данной модели восьмицилиндровых монстров с объемом 5,4 литра, укрощающих строптивую мощь 375 л.с. С тех самых пор Chevrolet Camaro является одним из самых любимых спортивных автомобилей не только американцев, но и во всем мире.
После перерыва в выпуске данной модели, длившегося 8 лет, на арену вышла новая модификация – Chevrolet Camaro SS 2010 года, являющаяся пятым поколением легендарного спорткара. Кроме хищной версии SS, автомобиль выпускался также в вариантах LS и LT, которые имели меньший по сравнению с «братом» двигатель.
Chevrolet Camaro SS 2011 года имеет звериную мощь 6,2-литрового двигателя, снаряженного энергией 426 «лошадей». Как пятая симфония Бетховена, будоражащая кровь мелодия двигателя V8 звучит в унисон с шестиступенчатой механической коробкой передач, заставляя думать о том, что, может быть, именно данный мощный аппарат и есть знаменитый Бамблби.