Chevrolet Colorado выпускается на заводах Шевроле с 2004 года. Параллельно на сборочных предприятиях фирмы GMC был запущен в серийное производство GMC Canyon, идентичный модели Колорадо практически по всем параметрам. Chevrolet Colorado разрабатывался конструкторами фирмы GM при участии японской Isuzu и был скомпонован на платформе GMT 355 Hammer H3. Корпорация GMC к разработке GMC Canyon никого не подпускала и справлялась с предсерийной подготовкой автомобиля самостоятельно.
Серийный выпуск Chevrolet Colorado начался с городе Шривпорт, штат Луизиана, и продолжился в Районге (Таиланд). Использование азиатских мощностей себя оправдывало, покольку логистика была хорошо отлажена, транспортные перевозки автомобильным и морским путем стоили недорого. Таким образом, себестоимость нового среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado не превышала средний уровень. Автомобиль выпускался в трех кузовных модификациях, с обычной двухдверной кабиной и грузовой платформой с откидными бортами, со сдвоенной четырехдверной кабиной и укороченой грузовой платформой, с удлиненной 2-х дверной кабиной.
Двигатели Chevrolet Colorado устанавливались достаточно мощные для среднеразмерного пикапа, рабочий объем цилиндров составлял около 3,2 литра, что позволяло использовать скрытый потенциал мощности при включении полноприводного редуктора. Ходовая часть машины была адаптирована как для движения по открытому бездорожью, так и для скоростной езды по асфальтированной трассе. Была модификация с передней подвеской спортивного типа. В этом варианте автомобиль Шевроле сидел низко, центр тяжести также опускался, динамика движения такого Chevrolet Colorado выглядела стремительной и скоростной. Впечатление спортивности усиливали колеса на 18 дюймов, в то время как у обычной грузовой модификации колеса были 17-ти дюймового размера.
Chevrolet Colorado отличался фирменной окраской, это был глубоко рубиновый цвет, ярко-синий кобальтовый и полуночно-синий мерцающий. Экстерьер машины носил признаки эксклюзивности, решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также стильные колесные диски не имели аналогов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
После глубоко рестайлинга, проведенного в 2007 году, Chevrolet Colorado улучшил интерьер, а силовая установка пополнилась двумя новыми двигателями R4 Vortec 2800 и R5 Vortec 3500 мощностью 176 и 218 л.с. соответственно. Двигатели Vortec совмещались с четырехступенчатой АКПП или механической пятиступенчатой КПП. Дополнительная комплектация автомобиля включала в себя боковые подушки безопасности и подогрев сидений.
У машины также было много штатных устройств, повышающих уровень комфорта и надежность в эксплуатации. К ним можно отнести регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, ABS, блокировку заднего дифференциала, автомат регулировки тормозного усилия на все колеса и контроллер противоскольжения. Начало производства второго поколения Chevrolet Colorado пришлось на 2011 год после представления на автосалоне в Бангкоке, где автомобиль соседствовал с Chevrolet Malibu. Затем обе модели демонстрировались во Франкфурте. Участие в азиатском автосалоне предполагало продажу Chevrolet Colorado для регионов юго-восточной азии. Машину адаптировали с учетом климатических особенностей Таиланда, и Шевроле Колорадо стал успешно продаваться в южноазиатских автосалонах.
